Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Участвуем в арт-маркете "Райские яблоки" 17 мая 2014г.

Участвуем в арт-маркете "Райские яблоки" 17 мая 2014г.

Участвуем в арт-маркете

Дорогие друзья!

Творческая мастерская ЛуБр приглашает всех желающих посетить арт-маркет необычных вещей от дизайнеров и мастеров хендмейда "Райские яблоки", преуроченный к акции "Ночь музеев". Арт-маркет состоится 17 мая с 14:00 до 6:00 , центр дизайна ARTPLAY (метро Курская, Чкаловская), ул. Нижняя Сыромятническая, д.10.

Наше место на арт-маркете 12 (1/2 стола). 

выставка-продажа, выставка-ярмарка, выставка, ярмарка, ярмарка-продажа, райские яблоки, арт-маркет

Путь занимает 10 минут. Лучше всего выходить из метро Чкаловская. Выйдя из метро, вы сразу увидите 2 больших здания — Курский Вокзал и ТЦ Атриум. Они должны оказалить сзади вас — Курский вокзал сзади слева, а Атриум — сзади справа. Сделав несколько шагов вперед, вы увидите трамвайные пути. По ним и надо идти — продолжать движение прямо, потом вместе с путями свернуть налево. Пройдя немного вперед, вы увидите два баннера-указателя: один на Винзавод, другой на Артплей. Вам надо на Артплей. Продолжаете движение по трамвайным путям, вместе с ними поворачиваете еще раз налево — и видите мост под железной дорогой. Идем под мост, выходите из-под него, смотрите направо — и вы видите вход на Артплей.

На маркете вы сможете приобрести готовые работы из нашего магазина и так же Вас ждем много интересных навинок!!!

ПРИХОДИТЕ БУДЕМ ЖДАТЬ!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email