Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Продажа работ на Ярмарке Мастеров. Советы и рекомендации > Юридические вопросы, бухгалтерия, налоги > Приглашаю к дискуссии о развитии handmade, как бизнеса. Опрос.

Приглашаю к дискуссии о развитии handmade, как бизнеса. Опрос.

Друзья мои! Давно не общалась с вами на Ярмарке на серьезные темы, поэтому, наверстывая упущенное, решила создать эту тему и опрос выше.  Под  бизнесом имею в виду творчестов приносящее  если и небольшой, но стабильный доход.

Мне действительно важны Ваши ответы на тему опроса! Пожалуста если у вас были какие-то общения с прессой дайте пожалуйста ссыки на ваши интервью, публикации и пр. в ваших комментариях. Я знаю, что время от времени такая информация проскакивает у многих из вас в блогах, поэтому хочется объединить все в одной теме

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Принимать или не принимать новые предложения? Трата времени, сил, финансов (на материалы)..... или воспринимать это просто как интересное путешествие?

Расскажу немного о себе за этот год, чтобы не писать одно и тоже в комментариях.

Удачное сотрудничество: Прошло 2 публикации (мастер - классы по декору мебели) в журнале "Делаем сами", эти мастер - классы  с прекрасными фотографиями я выкладывала на ЯМ  в тематическом разделе . Вот они http://www.livemaster.ru/topic/61855-master-klass-dekor-stolika-iz-ikea-trafaretnaya-rospis?vr=1&inside=1 и http://www.livemaster.ru/topic/73818-rospis-mebeli-kreativnye-idei-po-dekoru-mebeli-dlya-dachi?vr=1&inside=1 А также  еще на паре рессурсов. Познакомилась с редактором журнала - Анастасией Столяровой - обаятельной и творческой девушкой, было приятное обещение во время съемок и  подготовки мастер - классов.

Неудачное, по моей вине:

Было приглашение  от программы "Доброе утро"  - планировался небольшой сюжет о творческом семейном бизнесе. Мой главный эксперт и советчик - мой муж отменил встречу с ТВ, решил что это не к чему и незачем говрить громко на всю страну о бизнесе, пока у меня нет стабильного заработка в этой области.

Было приглашение в журнал профессиональных мебельщиков на интервью со мной, как с человеком, который развивает необычное и перспектиное направление в мебельном деле - роспись мебели. Это узко профессиональный журнал, который продается по подписки, его не купишь в обычном киоске. Поэтому уже сообща с мужем решили, что  наши потенцальные заказчики это издание не читают. Интервью отменили.

Что мне принес удачный опыт? Популяризацию моих идей, не более того. Вот теперь стою пред выбором соглашаться ли дальше на подобные авантюры и поступающие предложения.....бизнес, творчество, handmade Заказчики, у меня приходят, увы, совсем с других мест...

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email