На каком манекене я работаю.

На каком манекене я работаю. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Меня часто спрашивают, на каком манекене я работаю. Буквально вчера опять в личку отвечала. 

Сегодня же, доваливая пальто, вспомнила об этом и решила показать этот процесс. Вернее не процесс увалки, а сам манекен, подготовленный для этого.

Итак, у меня простой китайский довольно хлипенький манекен раздвижной от 48 до 52 размера. На манекене я никогда не уваливаю, только на столе. Манекен  мне нужен, чтоб примерять вещь в процессе. Ну и сушить на нём. Поэтому его хлипкость мне не мешает. 

В этом  случае заказчица оказалась 56 размера. Пришлось манекен дорабатывать. Хороший пуш-ап 5 размера, подплечники, пупырка вокруг талии и бедер. Ну и руки пристегнула. При этом всегда отмечаю линии талии (красной изолентой) , так как именно эту мерку на манекене никак не изменить, а для ориентира очень нужна. Бывает, что линия талии спереди и сзади по уровню не совпадают, баланс фигуры в таком случае нестандартный. Вот тогда такой яркий ориентир очень помогает при примерке. Нужно только линию талии совмещать с отмеченной.  

Вот он какой получился, плотненький, готов к работе. 

пальто валяное, примерка

валяное пальто, работа на заказ

 Рукава приделываю, чтоб легче было контролировать ширину рукава вверху. Там тоже изолентой затянута именно эта мерка.

По верху все обтянуто стрейч пленкой, она у нас в Ашане продается " для переезда", удобная вещь Фиксирует хорошо все налепленные на манекен прибамбасы. 

манекен

Ну и вот к вечеру уже и пальто на манекен примерила. Он правда, по высоте  свою хлипкость показывает, сразу осел на самый минимум. Пальто мокрое и тяжелое, пластмассовые крепления не держат по нужному росту. 

мокрое валяние

Обратите внимание, линия переда по борту чуть вздернута. Я всегда уваливаю её до меньшего размера, чтоб потом при окончательной утюжке чуть вытянуть . Вот тогда она гарантированно не будет фалдить в готовом изделии при носке. 

Кстати, прямо вот так, на манекене высохшее пальто и отпариваю окончательно. Но для этого ещё надо будет с ним поработать- петли, пуговицы, капюшон.

А вы на пальто карманы видите? 

Так в этот раз  было заказано- чтоб по рисунку прорезные  и невидимые......вроде получилось.

Комментарии (9)

Инна, а у меня фото не открываются, просто маленькие квадратики, проверь, пожалуйста, так хочется посомтреть!!!!!!!

Лена, загрузила по новой . Смотри!

Я заметила, что иногда в старых темах на ЯМ картинки съёживаются.

Оооо, ура!!!! Спасибо!!!! Вроде бы и тема не старая!!!!!

Какая фактурная девушка! Отличная идея с рукавами{#}Я одеваю пуховик большой и так же пленкой обматывала, но вот в рукава набить не догадалась!

Набивать лучше только до локтя. Иначе надеть на него достаточно трудно, руки мешают....К сожалению, манекен не пластичный в суставах.

Спасибо,Инна, с рукавами действительно идеально.Почему-то мы любим учиться на своих ошибках,я раньше пыталась на манекене уваливать, свернула шею бедненькому,теперь только бережное отношение...разве что иголочкой уколоть))

Спасибо, Инна. А я глядя на ваши работы думаю вроде Новосибирск не Москва, можно как нибудь и рвануть поучиться) Пальто у вас очень красивые. ... А еще баты)))

Ух ты, какие у Вас работы классные!

Инна, спасибо большое, что поделились. Ваша находка с пристегнутыми руками - СУПЕР! А я всё мучалась, никак не могла приспособиться. Теперь знаю как )

Марина, пользуйтесь на здоровье! Я тоже не с первого раза приспособилась. Зато теперь посадку рукава в окате сформировать гораздо легче.