Eco print. Второй опыт

Eco print", такое название дала способу окраски тканей австралийская художница Индия Флинт. Это техника основывается на использовании цельных частей растений и длительной ферментации с закрепителями. Способ позволяет добиться не только окраски полотна, но и четкого отпечатка растительной флоры на ткани. Индия пропогандирует принцип регионализма regionalism):" I exclusively use plant dyes to colour my work, harvesting them from trees, shrubs and flowers grown on the family farm, supplemented by the collection of roadside weeds".  ("Я использую только растительные красители для моих работ, собирая их с деревьев, кустарников и цветов, что растут у меня на семейной ферме, добавляя к ним сорняки у обочины").

Если же освоить эту технику, то понимаешь ее удивительную простоту. На первое место выходит природа с ее законами, формами и цветами. В руках же художника только время, по прошествии которого, ты разворачиваешь ткань с удивительными узорами.

Второй опыт: эксельсиор, осенние листья, ягоды черники, железосодержащая ванна.

Я разложила на ткани листья, ягоды, скатала ее в плотных рулик и погрузила в банку с ржавой водой на неделю.

экопринт натуральное крашение шелковый шарф bulavka фотоотчет eco print

В 2013 году в Москве проходил фестиваль "Времена и Эпохи", к которому я подготовила серию шарфов в технике экопринт, а вот что получилось из этого отреза.

Комментарии
Комментариев пока нет