Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Новинка — черные матовые глазки для игрушек!

Новинка — черные матовые глазки для игрушек!

И снова глазки. Но теперь это матовые пришивные глазки размером 8, 10, 12 и 14 мм. Мы нашли эту редкость (а это действительно редкость, потому что чаще всего мастерам и мастерицам предлагают блестящие глазки-пуговки) для тех, кто питает слабость не только к изготовлению винтажных изделий, но и занимается реставрацией игрушек «с бабушкиного чердака».

глазки для игрушек

«Почему именно матовые?» — спросите вы - «Ведь в жизни мы любим тех, у  кого глаза лучатся смехом?» Да все очень просто: очень часто старые игрушки попадают в добрые руки реставраторов с потерянными или сломанными глазами. А  менять их на откровенно новые – значит попросту испортить игрушку. Вот тут-то матовые глазки нужны как нельзя более. Они созданы специально для тех, кто видел в своей кукольной жизни так много, что веселый блеск их глаз потух, осталась только бархатистая мудрость. Именно такие глаза должны быть у  винтажных мишек и заек. Они слишком хорошо знают людей, многие руки ласкали шерстяные спинки, многие тайны нашептаны в шелковые ушки. И смотрят матовые глазки в сердца детей и взрослых, дарят радость и тепло не только их  создателям, но и всем тем на кого упадет этот глубокий бархатный взгляд.

 матовые глазки стеклянные глазки пришиваемые глазки pandora craft

pandoracraft

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email