Серьги Пейсли

Пейсли, индийский огурец, он же турецкий огурец, для Востока — бута, для европейцев — пейсли. Узор очень древний и очень популярный. Пожалуй не было такого время, когда бы пейсли не был в моде. В начале им украшали шали, постепенно пейсли перешел на ткани, потом на посуду и затем практически на все предметы быта, и, конечно, на украшения.

На Востоке считают, что тот, кто носит узор пейсли никогда не столкнется с неприятностями, ему всегда будет способствовать успех и удача.

И вот к моей радости, снова заказали сделать серьги-пейсли. Мне давно хотелось получить форму именно классического пейсли, но увы, не получалось. Невозможного нет, на невозможное нужно просто больше времени. И я стала думать и экспериментировать. Боги были ко мне благосклонны и все получилось довольно быстро. Теперь у сережек более изящная и женственная форма изогнутой капли. И конечно, "правильная" форма будет приносить больше успеха и удачи Я верю в это.

Теперь фото.

И пользуясь случаем, хочу выразить огромную благодарность за советы по фото, постаралась учесть все пожелания, высказанные в прошлом посте. Спасибо дорогие, что делитесь своим мнением, для меня это очень ценно!

сутаж

сутажная вышивка

сутажные украшения

пейсли

Сутаж черный и серебристый,

бисер ТОНО и драгоценный посеребренный бисер Миюки,

серебряные бусины,

хрустальные бусины,

посеребренные швензы.

Фото изнанки.

Раньше не добавляла фото изнанки, не догадывалась. Мне казалось естественным, что и обратная сторона должна быть красивой. Но изнанка есть изнанка и ее по существу мало кто видит Но я согласна, при покупке всё очень важно и интересно. Спасибо за подсказку делать еще и такие фото.

турецкий огурец

индийский огурец

Фото, что бы приблизительно представлять размер.  Размер сережки 4,5 Х 8,5см (длинна со швензой)

бута

Фото немного поближе, жаль, что нет пока макро объектива.

Светлана, надеюсь серьги вам понравятся, делала со всей душой и хорошим настроением. Спасибо вам за заказ.

Комментарии (2)
Анастасия 08.05.2014
Юлия, они восхитительны! Я сама не устаю любоваться эти узором, насколько он гармоничен и привлекателен. Вы так здорово поймали форму! И сочетание узоров внутри) техника ожила в этой форме, серьги действительно драгоценные! воспринимаю эту работу как открытие нового круга вашего творчества. Спасибо, что идете по своему пути.

Анастасия, спасибо! Пейсли действительно завораживающий узор. Не хватит слов выразить вам благодарность за столько приятных слов в мой адрес. От всего сердца спасибо вам!