Обновление пароля

 >  >  >  > Сумки с бахромой

Сумки с бахромой

Виды творчества:   Сумки своими руками

Бахрома — один из самых популярных способов декора одежды, который моментально нас относит к силуэтам бохо, кантри и эстетики 20-х годов прошлого столетия. Самыми известными популяризаторами этого вида отделки были североамериканские индейцы, а затем и ковбои. Ни один уважающий себя герой вестерна не появится в кадре без надлежащей его статусу кожаной куртки с роскошной бахромой. Сидя на верном коне, он борется с непокорными индейцами и покоряет сердца коренных девушек дикого Запада.

сумка

Бахрома на кожаной одежде, обуви и других предметах гардероба актуальна как никогда. Эта тенденция не обошла и главный женский аксессуар — сумки.

Бахрома по определению знатоков моды — это гладкая тесьма с висящими нитями. Триумф бахромы отмечается в 40-50-х годах ХХ столетия. Позже бахрома использовалась в интерьере — на занавесках и на абажурах. Вторым возрождением бахромы считаются 70-е годы. Тогда вездесущие любители свободы, хиппи, выудили из архивов истории костюма бахрому, как символ-элемент культуры независимых индейцев. Так появились знаменитые жилеты и сумки с бахромой, выполненные из тонкой кожи и замши. 

бахромамода

Недавно дизайнеры возродили давно забытые модные тенденции и принялись активно их внедрять на модных подиумах. Сейчас бахрому можно увидеть в разных вариантах. Она может быть небольшим элегантным вкраплением или же основным декором, обращающим на себя внимание. Только есть одно правило, позволяющее использовать бахрому в своем гардеробе. Бахрома должна присутствовать лишь на одной из вещей — сумке, куртке, обуви либо брюках. Чувство меры дополнит образ и не сделает его глупым. Не допускайте присутствия бахромы одновременно на куртке, обуви и сумке.

Ой... как мне нравится эта бахрома на сумках! Она меня с ума сводит! Я купила себе рыжеватого цвета сумку с бахромой.

хиппибохо

Принято считать, что сумки с бахромой могут стать хорошим дополнением образа в стиле хиппи или рокерского наряда. Однако это не совсем так. Любая из таких сумок может влиться в городской образ, построенный на одежде в стиле casual, стать его главной изюминкой. Поэтому можно смело брать этот аксессуар на прогулку, на встречу с друзьями в кафе, в институт. 

casual

fashion

запад

Бахромой может быть дополнена и сумочка на выход или клатч.

По материалам статей "Хочу Vs. Могу: сумка с бахромой" и "Сумка с бахромой — стильно и необычно".

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email