Обновление пароля

 >  >  >  > Мечты. Часть 1. В гармонии с природой

Мечты. Часть 1. В гармонии с природой

Мечты. Часть 1. В гармонии с природой | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

У нас на даче дрова хранятся в тёмном подвальчике, где всегда прохладно и восхитительно пахнет сыростью. Я обожала бегать за ними в детстве - тоненькие, ровно обтёсанные в этом дивном прохладном полумраке и вечной сырости - иногда до такой степени, что воды по щиколотку - и я с наслаждением шлёпала по ней босыми ногами.

природа

Когда я была маленькая, моя бабушка держала кур. Самая большая радость - кормить их пшеном. Они слетаются все-все-все с громким квохтанием и кидаются на эти зёрнышки. Куда ты их бросишь - туда и куры.

Иногда я наблюдала, как они сносят яйцо - и тут же подбегала и забирала его, хотя бабушка не советовала забирать яйца, пока курочка не встанет с гнезда.

Но самое приятное - это наседки. Такие напыщенные, толстые и серьёзные. Всегда в полумраке, в одиночестве... А потом - пискуны. Жёлтенькие, пушистые и смешные...

мечта

Родители с самого рождения возили нас в горы. Зимой и летом, весной и осенью. Мы ели боярку и пили скристальную родниковую воду. Мы брали краски и альбомы и садились рисовать пейзажи. А попозже - фотоаппараты, чтобы снять, как тончайший утренний иней на голых ветвях сияет всем цветами радуги в восходящем солнце.

Мы ели горную малину и наблюдали в бинокль за косулями, пели песни и варили чаи в закоптившемся чайнике на костре.

магия

Мой будущий муж вырос в тех же краях. И так же, как и я, обожает природу.

И наша общая мечта - это дом вдали от мегаполиса. Со своими животными и огородом. Со свежими продуктами и чистым воздухом. С баней и прудиком...

Дивная подборка, которая вызывает во мне смесь ностальгии и мечтаний.

наслаждение

ностальгия

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email