Обновление пароля

 >  >  >  > Аки две пчелы)))

Аки две пчелы)))

Добрый день, дорогие друзья!

Наконец-то! Наконец-то есть повод написать продолжение темы - http://www.livemaster.ru/topic/684597-aki-pchela?vr=1&inside=1. Мы закончили прихожую! Ура!!!!

Итак. Выбран основной цвет - скандинавский серо-голубой. Он, как оказалось, имеет очень интересное свойство менять оттенок в зависимости от освещения. Он как хамелеон, переливается различными оттенками. Утром он светлее, в обед ярче, к вечеру просто серебрится и наливается фламандской стариной. Даже на фото ниже можно увидеть, как цвет играет разными оттенками)) Я оттенила его вставками из цвета топлёного молока и добавила окантовки из цвета старой меди. И как же хорошо они подружились! Сама поражена....А моя любимая роспись в баварском стиле очень живо расцвела на мебели. Белые завитки в античном стиле добавили лёгкости.

Добавлено лёгкое старение патиной. Все выездные ящички у комода внутри и открывающийся ларец-скамья внутри обработаны итальянским воском и отшлифованы до гладкости шёлка.

Мы очень довольны проделанной работой, результат получился очень антикварный, неординарный и эксклюзивный. После покрытия лаком мне кажется, что мебель зажила своей собственной жизнью...стоит и бокамихвалится, красуется и хвалится)) Приятного Вам просмотра, а у нас впереди новый и очень интересный проект))роспись С любовью Фрида и Артём.

роспись по дереву

мебель с росписью

мебель ручной работы

авторская мебель

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email