Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Творчество – путь самореализации

Творчество – путь самореализации

Виды творчества:   Разные виды творчества
Валяние > Мокрое валяние
Творчество – путь самореализации | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

      Иногда творчество - это та отдушина, которой так не хватает в жизни. Самореализовываться можно по-разному. Кто-то находит себя в основной работе, кто-то в воспитании детей, кто-то в творчестве. В любом случае, когда чего-то не хватает начинаются поиски... нащупывания чего-то своего - личного. Порой очень сложно определиться и остановиться на чем-то одном и поиски продолжаются, пока однажды - взяв в руки иголку с ниткой, спицы или крючок, кисть или мастерок не ощущаешь трепет - вдохновение творить. Материал с которым приходится работать это производное от инструмента, но бывает и наоборот: сначала возникает симпатия, перерастающая в любовь именно к материалу, из которого придется извлечь нечто свое, так непохожее ни на чье другое.  Вот тогда можно говорить о шедевре, который возникает не просто так, сам по себе. Он выстрадан, не вымучен, а именно выстрадан - в нем все: и эмоции и переживания и мастерство и эксклюзивность. Самореализоваться важно любому и если это происходит, тогда чувствуешь, что ты счастлив. 

    Творчество помогает в периоды раздумий и тогда, когда все хорошо и тогда, когда что-то не получается в жизни. Чаще всего, когда у нас хорошее настроение, все получается просто отлично, но бывают и  парадоксы - когда вокруг нас  собираются  «черные тучи»  и мы, пытаясь при этом что-то сотворить,  получаем настоящие уникальные произведения своего творчества. При любых жизненных обстоятельствах, если есть хоть небольшая возможность «заняться творчеством»,  мы можем получить для себя нечто большее, что имеется в повседневной жизни. Мы находим свой путь самореализации через творчество.

Korolek

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email