Обновление пароля

> Журнал > Блоги > Персональные записи > Я и мое творчество

Я и мое творчество

19.08.2011 23:54     Просмотров: 653     Комментариев: 0     
Я и мое творчество | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Я занимаюсь батиком с 2000 года. Познакомилась с этим видом творчества еще учась в художественном училище, а увлеклась уже в институтские годы. За эти годы перепробовала различные техники и материалы. Работаю акрилом и парозакрепляемыми красителями, на различных тканях. Но как и у многих мастеров любимим материалом является натуральный шелк.

Принимаю участие в выставках. Мои работы находятся в частных коллекциях страны и ближнего зарубежья.

Сейчас у меня период горячего батика и "гравировки по воску", во многих работах идет смешение техник. Хотя горячий батик более трудоемок, отдаю ему предпочтение за большие возможности для творчества.

Горячий батик - одна из разновидностей росписи ткани. Узор создается с помощью расплавленного воска или других подобных веществ. Окрасив ткань и сняв воск мы получим белый или разноцветный рисунок на цветном фоне. Горячий батик может быть однослойным или многослойным, в зависимости от того сколько цветов или оттенков будет использоваться. Каждый слой просушивается, покрывается воском и только после этого наносится новый цвет. Благодаря тому, что контурные линии здесь не обязательны, в рисунке возможны мягкие переходы тонов. Соединение различных приемов нанесения резервирующего состава позволяет делать более тонкие и разнообразные разработки орнаментальных форм.

Гравировка по воску - это процарапывание рисунка на воске, которым предварительно покрывается ткань или отдельные ее участки. Затем в процарапанные бороздки заливается краска. После высыхания воск удаляется, а на ткани остается четкий графичный рисунок.

Ключевые слова:  
Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Сообщение модератору

Отправьте сообщение модераторам, если считаете, что данная работа нарушает Правила Ярмарки Мастеров.