Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Доставка и пересылка авторских работ > Почта, службы экспресс-доставки, транспортные компании > Наши права в отделениях почты.

Наши права в отделениях почты.

Я так сухонько, по существу. )))

Сегодня пошла отправлять посылки. В нашем отделении два окна. Начало месяца, и одно окно, соответственно, временно занято под выплату пенсий и коммунальных услуг ( если в отделении пенсионеров нет, окно работает в обычном режиме ). Во второе окно очередь. Передо мной два человека с большими стопками писем. Становится понятно, что это примерно на 40-50 минут. Занимаю очередь в "пенсионное" окно, потому что понимаю, что до 15.00 не успею отправить посылки. А именно до этого времени наше маленькое отделение принимает посылки. Когда подходит моя очередь, оператор начинает возмущаться, что я стою не в той очереди, здесь пенсии и всё такое. С боем отстояла свои права. Посылки у меня приняли, но всё отделение на мня недовольно ворчало.

Вопросы.

Была ли я права ?

Имею ли я право занимать очередь в любое окно в независимости от периодов выплаты пенсий и пр. ?

Насколько я понимаю, это внегласное правило, не имеющее никакого отношения к закону, и у всех граждан равные права в этом отношении. Или каждое почтовое отделение имеет право устанавливать свои правила работы с гражданами ?

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email