Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Беседка > С наступающим Днем Победы!

С наступающим Днем Победы!

1 Мы легли у разбитой ели. Ждем, когда же начнет светлеть.

Под шинелью вдвоем теплее На продрогшей, гнилой земле.

- Знаешь, Юлька, я - против грусти, Но сегодня она не в счет. Дома, в яблочном захолустье, Мама, мамка моя живет.

У тебя есть друзья, любимый, У меня - лишь она одна. Пахнет в хате квашней и дымом, За порогом бурлит весна.

Старой кажется: каждый кустик Беспокойную дочку ждет... Знаешь, Юлька, я - против грусти, Но сегодня она не в счет.

Отогрелись мы еле-еле. Вдруг приказ: "Выступать вперед!" Снова рядом, в сырой шинели Светлокосый солдат идет.

 С каждым днем становилось горше. Шли без митингов и знамен. В окруженье попал под Оршей Наш потрепанный батальон. Зинка нас повела в атаку. Мы пробились по черной ржи, По воронкам и буеракам Через смертные рубежи.

Мы не ждали посмертной славы.- Мы хотели со славой жить. ...Почему же в бинтах кровавых Светлокосый солдат лежит?

Ее тело своей шинелью Укрывала я, зубы сжав... Белорусские ветры пели О рязанских глухих садах.

- Знаешь, Зинка, я против грусти, Но сегодня она не в счет. Где-то, в яблочном захолустье, Мама, мамка твоя живет.

У меня есть друзья, любимый, У нее ты была одна. Пахнет в хате квашней и дымом, За порогом стоит весна.

И старушка в цветастом платье У иконы свечу зажгла. ...Я не знаю, как написать ей, Чтоб тебя она не ждала?!
Ю.Друнина

Я всегда плакала,когда читала этот стих сыну.Поздравляю ВСЕХ,особенно ветеранов,которых так мало осталось!
Сколько пропавших безвести,сколько горя и слез...Я помню,моя мама в каждом городе у памятника погибщим искала фамилию дяди,пропавшего безвести.Не нашла....А я все равно везде вглядываюсь в надписи на памятниках воинов.
В наше непростое время,я четко знаю-НЕТ ВОЙНЕ.Не дай Бог,но я пойду защищать страну.Страшно,когда поднимают головы фашисты,страшно,что молодежь не знает про войну ( не все,естественно).Но это и наше упущение.
Пожинаем то.что посеяли.Толерантность и бла.бла.

Я волнуюсь за сына,я волнуюсь за мужа.Мы ,как офицеры,видим,что гражданское население несет потери,мы видим неподготовленность простых людей.И все же-идет СОПРОТИВЛЕНИЕ. 

Прилетела из Пекина-пустой Ябалу,закрыты кафе,рынок.Китайцы с картами России и Украины,полит.информацию читала народу.Люди из Казахстана подошли,переживают...
С наступающим праздником Вас и Ваших родных!Мирного неба,активной гражданской позиции!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email