Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Распишем всё! > Роспись по дереву. > В какой последовательности выполнить оформление рамки

В какой последовательности выполнить оформление рамки

Добрый день! Надеюсь, я пишу туда =)

У меня возникла совершенно дикая для меня идея, но воплотить хочу. Однако трудности с техникой исполнения есть. 

Идея: деревянная рамка + рисунок + сверла + краски и другие материалы. Есть мною сделанный готовый рисунок, хочу этот рисунок высверлить на деревянной фоторамке и закрасить/залить этот рисунок красками (с помощью кисточек видимо). Но вот в какой последовательности действовать и как лучше всего обработать рамку, чтобы было долговечно и хорошо, до конца не представляю.

Пока из материалов имею: матовый акриловый лак, акриловый грунт, несколько цветов акриловых красок, бормашинка, насадки для гравировки по дереву буду приобретать. Подскажите, пожалуйста, как лучше воплотить идею в жизнь? 

Сперва обработать рамку грунтом, воссоздать рисунок карандашом, высверлить и заполнить краской, после покрыть лаком? Или есть более удачные варианты? Просто нарисовать красками узор не хочу.

Расскажите, поделитесь, пожалуйста, как бы Вы действовали? Может материалы еще необходимо приобрести, какие-то специальные сверла и т.д.? Буду рада всем советам, спасибо!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email