Обновление пароля

 >  >  >  > Интервью нашей студии для журнала. Всё о чем вы хотели знать о нас,но боялись спросить;)

Интервью нашей студии для журнала. Всё о чем вы хотели знать о нас,но боялись спросить;)

Интервью нашей студии для журнала. Всё о чем вы хотели знать о нас,но боялись спросить;) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Совсем недавно наша студия дизайнерского дела участвовала на выставках Москвы и делилась мастер-классами и полезной информацией с будущими клиентами и настоящими заказчиками. После успешного налаживания контакта журнал "Роскошный Дом" предложил нам провести интервью,где мы могли бы осветить все непонятки и рассказать о наших интересных услугах

Что же из этого получилось?Смотрим Приятного чтения!

1.Расскажите о вашей дизайн-студии. На каких проектах специализируетесь?
‘Smart Use Dcor’ – довольно молодая компания, сформированная дизайнерами, чей стаж в своей специализации составляет более 10 лет. В чем плюсы молодой компании? Мы не боимся экспериментировать со стилями, наши дизайнеры способны комбинировать самые неожиданные цвета в интерьере, а главное, - мы не навязываем дизайн-проекты, которые якобы подходят всем и всегда в моде. Основное наше достоинство – это качественное выполнение не только этапов эскизов и воплощения проектов, но и грамотное выполнение текстильных решений и подбор декоративных элементов. В основном мы специализируемся на приватных интерьерах – квартиры, дома, особняки и тд. Однако мы всегда открыты для новых задач. Дизайнеры беспрерывно следят за новинками рынка и готовы предложить клиенту не только круг знакомых материалов, проверенных временем, но и набор новинок, которые показали хорошие результаты в процессе их изучения. Это касается как интерьера внутри, так и ландшафтного дизайна.
2.Расскажите о наиболее интересных услугах, которые предлагает ваша дизайн-студия.
Одна из интересных услуг нашей студии дизайнерского дела – это роспись по стенам и декорирование их лепкой из художественного гипса. При таком декорировании создаётся эффект выпуклой картины, что делает ее более реалистичной, что бы там ни было. Помимо этого мы создаем такие уголки дома или квартиры, которые тонко подметят увлечения хозяина дома. Пусть это будет винный погреб или творческая мастреская рукодельницы. А так же мы наполняем интерьеры только той мебелью, которая непосредственно продумана дизайнером, учитывая пожелания клиента. Вся мебель создаётся по эскизам на заказ. Так же можно заметить такую тенденцию ив подборе текстиля. Не редко дизайнеры придумывают узор и цвет текстиля. Все это сказывается самым оптимальным образом на интерьере. Он выглядит законченно, лаконично и респектабельно.
3.Как происходит работа с заказчиком?
Первый этап: начинаем с выезда к клиенту и на месте обсуждаем концепцию, общую идею и пожелания. Далее создаем эскизный проект. Прежде всего, это планировочные решения и эскизы оформления пространства. Как правило, это 2-3 варианта в разной стилистике, но бывают случаи, когда стиль проекта уже выбран, создается один вариант эскизного проекта. Эскизы включают в себя зарисовки рукой дизайнера и визуализация. После утверждения эскиза следует третий этап работы – это воплощение проекта в жизнь. Здесь много нюансов и этот этап довольно емкий, т.к он включает в себя не только подбор сантехники, мебели и финишную отделку, но и подбор мебели, создание текстильного декора и другое. В рабочем проекте огромное количество схем, эскизов, чертежей с помощью которых строители и производители (мебель и отдельные декоративные элементы) смогут претворить задуманное в жизнь. Финальный этап – декорирование интерьера. Часто заказчик решает сам заниматься декорированием. В этом случае мы стараемся помочь ему дельным советом.
4.С чего начинается дизайн пространства?
Необходимо начать с толкового разговора с клиентом. Выяснить чего именно хочет заказчик от интерьера, какие требования у него к будущему пространству: каминный зал, столовая с большим обеденным столом на 6 человек, домашний кинотеатр или сауна с бассейном. На этом этапе важным являются любые мелочи: хобби заказчика, пристрастия всех будущих обитателей создаваемого пространства, количество возможных гостей и многое другое. Грамотный дизайнер непременно должен обладать навыками психолога. А, значит, он должен воспитать в себе умение понимать людей, находить с ними общий язык и учитывать их даже невысказанные пожелания. Здесь понадобятся особенные качества характера, которыми наши дизайнеры обладают. После разговора с клиентом следует тщательно сделать обмер предлагаемого помещения. Дизайнер должен не просто переписать размеры стен, он должен выписать все вертикальные размеры, прикинуть количество дневного света в помещениях, проверить канализационные и вентиляционные ходы, обмерить высоту проемов и подоконников. Все эти параметры пригодятся во время дальнейшей работы по разработке дизайна заданного пространства.
5.Какой порекомендуете предмет декора для придания законченности интерьера?
Для законченности интерьера не существуют определенного отдельного предмета. Однако завершающую роль в интерьере для полного комфорта и уюта выполняют текстильные изделия. Шторы, покрывала, подушки, ковры. Мы готовы предложить как простые идеи – панно, тюль, так и текстильные шедевры для клиентов с искушенным вкусом – балдахин в спальню с драпировкой, всевозможные валики и подушки из самых разных тканей. К счастью, в распоряжении дизайн-студии целая библиотека каталогов и образцов не только отделочных материалов и предметов декора, но также имеются образцы тканей и фурнитуры.
6.С какими заказчиками вам наиболее интересна работа?
Очень интересный вопрос! Дело в том, что последнее время мы наблюдаем у молодых клиентов большую тягу к экспериментам и внедрениям в интерьер интересных и необычных вещей. Нас как дизайнеров это очень радует! Ведь в таком случае мы вместе с заказчиком выполняем две задачи одновременно. Во-первых, дизайнер раскрывается как настоящий мастер своего дела, чья фантазия имеет счастье воплотиться в жизнь. Во-вторых, хозяевам будущего интерьера обеспечено большое внимание со стороны соседей, друзей и родственников. Дом строится не на один десяток лет, соответственно функциональность интерьера необходимо четко продумать. Интересна работа с теми заказчиками, которые не бояться выслушать самые неординарные решения дизайнера. В таком случае дизайнер-изобретатель. Но если клиент четко определил для себя получить интерьер без экспериментов, то тогда дизайнеры выступают в роли художников и специалистов рядового класса.
7.Осуществляете ли вы комплектацию интерьера под ключ?
Конечно. Многие клиенты предоставляют дизайнерам пространство, не готовое к переезду. Только после воплощения проекта в жизнь они с большим удовольствием прибывают в завершенном интерьере. Каждый наш клиент – это успешная личность, которая заботится о качестве жизни и знает, что такое сервис высшего класса. Именно поэтому многие доверяют нашей услуге – интерьер под ключ.
8.Что бы Вы хотели пожелать нашим читателям?
Дорогим читателям, которые хотят создать неповторимый интерьер, мы хотели бы пожелать здравомыслия, более тщательного подхода к пространству и окружающему его кругу, миру. Не бойтесь вкладывать деньги в свой дом, ведь дешевый ремонт вынудит вас через полгода его обновить. А тут и не сочетаешь вложенных денег. Чем вкладывать в одно и то же, лучше расти и находить новые грани жизни. Не бойтесь обращаться к специалистам и полностью озвучивать мысли и пожелания. Ведь наш опыт поможет вам улучшить жизнь не только в материальном плане, но и в духовном. Ведь когда дома все хорошо, то вся жизнь идет как по маслу!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email