> Журнал > Блоги > Новости магазинов > Ура!!!Наборы для кукольников и мишкоделов!!!

Ура!!!Наборы для кукольников и мишкоделов!!!

Дежавю(лавка старинных вещей)
Ура!!!Наборы для кукольников и мишкоделов!!! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте, мои дорогие!!! по много численным просьбам трудящихся-кукольников и мишкоделов я наконец то сформировала наборы кружева. настоящего антикварного и винтажного, очень разного,но его объединяет одно-оно все старинное и дышит благородством и изяществом. Теперь Вы точно сможете воплотить в жизнь самые фантастические проекты.

кружево антикварная кукла

И при этом получать удовольствие от работы с таким благородным материалом. Вы смело можете сказать что туалеты ваших мишек и кукол сшиты из настоящего антикварного и винтажного кружева. Его ни с чем не спутаешь! Вид этих кружев придаст Вашим проектам изысканный и антикварный вид.

старинное кружевонаборы кружева

Когда я формировала наборы, то учла пожелания-т.к. такое кружево не дешовое удовольствие, а хотелось бы несколько видов, то наборы созданы так, что м несколько видов кружев небольшими отрезками, достаточными для создания одежды и украшений. Из этих кружев можно создавать и броши текстильные в винтажном стиле-полет фантазии ничем не ограничен. Когда я подбирала наборы, то поняла. что с некоторыми кружевами просто не могу расстаться...да у них возможно небольшая ширина...но они так великолепны и изящны...обладать ими - удовольствие.

набор для творчествамишка ручной работы

Я приглашаю Вас в страну СТАРИННОГО КРУЖЕВА. Получите удовольствие прикоснувшись к истории и времени,которое давно ушло, но остается в великолепном виде - старинном кружеве,прошедшем сквозь века.

антикварные мишки

Ключевые слова:  

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email