Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Из чего я делаю украшения ( макасар )

Из чего я делаю украшения ( макасар )

Из чего я делаю украшения ( макасар ) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Черное дерево макасар – это древесина одного из видов черных деревьев, произрастающих в северных штатах Индии, на островах Восточной Индии и отличающихся небольшим диаметром ствола (150 мм), удивительным цветом массива.

Древесина черного дерева – это редкая и ценная порода. Она характеризуется изысканной декоративностью, поэтому применяется в отделке интерьеров, в мебельной промышленности, причем, как правило, в эксклюзивных вариантах, к примеру, в кабинетах руководителей и т.д.

Заболонь древесины широкая, резко отличающаяся от ядра. Ядро макасара черное, пронизанное багровыми или коричневыми полосами. Древесина встречается с прямыми или волнисто-синеватыми волокнами. Её структура мелкая и однородная. Текстура древесины очень контрастная. Ядро черного дерева твердое, но вместе с тем и очень хрупкое. Массив макасара стойкий к силовым нагрузкам, но плохо выносит резкие удары, склонен к скалыванию.

Древесина долговечная. Она проявляет стойкость к негативным воздействиям окружающей среды, к гниению. Оказывает достаточное сопротивление атакам насекомых, различным грибковым заболеваниям. Черное дерево имеет высокую плотность, поэтому очень твердое и прочное, подходит для изготовления кресел и стульев на изогнутых ножках.

Лучше поддается механической, чем ручной, обработке. Без труда может полироваться и покрываться лаками, в результате чего получается красивый переливающийся эффект, что крайне удачно, например, при изготовлении стола для заседаний. Хорошо удерживает гвозди и шурупы, но требуется предварительное высверливание отверстий.

украшения из дерева     черное дерево

         макасар экзотические породы   дерево

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email