Обновление пароля

 >  >  >  > Условия и стоимость доставки!

Условия и стоимость доставки!

Дорогие друзья!

Я очень рада, что вам понравились мои ловцы снов и вы решили заказать или купить один для себя или ваших близких.

К сожалению, учитывая мой плотный график я не могу предоставить вам абсолютно удобные и дешевые условия доставки.

К счастью, я всегда готова встретиться в будни на нескольких станциях метро (м. Шаболовская, м. Тульская, м. Парк Победы, м. Октябрьская и несколько других) до и после работы - это бесплатно, потому что по пути и в удобное (и по сути единственно свободное) для меня время. Если вы в это время не можете - можно забрать ловец снов самовывозом с ул. Шухова, д. 4 (до 23:00).

Если же вам не подходит этот вариант - доставка до любой станции метро в удобное для вас время (предварительно согласованное все же) стоит 350 рублей (будь то Театральная или Бульвар Дмитрия Донского).

Доставка на дом и в офис в пределах МКАД стоит 500 рублей. У меня нет штата курьеров , поэтому доставку на дом и к метро (если этого не могу сделать я) осуществляет мой муж или друзья. Я оцениваю их затраты и время именно в такую стоимость доставки на дом и меняться она не будет.

Я так же отправляю ловцы снов по всему миру различными почтовыми службами. В данном случае стоимость доставки почтой начинается от 100 рублей (в зависимости от города и веса ловца снов). Отправка почтой осуществляется только по 100% предоплате. Отправка любого товара, а особенно такого как ловец снов почтой - всегда определенный риск. Поэтому если есть возможность передать ловец снов в другой город через знакомых - считаю этот вариант более предпочтительным. 

В любом случае, есть из чего выбрать

Приятных покупок и снов!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email