Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Бирюзовые краски заката - история образа. Аромат Orazuli S.T. Dupont.

Бирюзовые краски заката - история образа. Аромат Orazuli S.T. Dupont.

Бирюзовые краски заката - история образа. Аромат Orazuli S.T. Dupont. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здесь пойдет речь о моей новой работе "Бирюзовые краски заката" и парфюме из моей коллекции Orazuli S.T. Dupont.
Но, прежде чем начать рассказ об аромате, я хочу рассказать историю возникновения самой работы.
Вечером, 30 апреля мы с семьей поехали в один из торговых центров.
Изрядно там поблуждав и купив все необходимое, около десяти часов вечера вышли к машине на парковку. Случайно, бросив взгляд на небо, я просто замерла в восхищении!
Такой красоты я еще не видела!!! И где! Не на отдыхе в Средиземноморье, не на тропических островах в океане или в других, далеких от нас уголках природы, а в обычном городе, в Краснодаре.
Я, муж и дети, мы все просто стояли и смотрели как постепенно меняются цвета, как гаснет яркая оранжевая полоска у горизонта, как сменяются и тускнеют оттенки...   В тот момент я уже знала, что должна перенести это на холст! Я впитывала в себя все краски неба и каждую капельку уходящего солнца.
Так родился Образ!
Почему именно этот аромат? При чем он здесь?
Просто в тот вечер я была именно в нем. И для меня он стал его неотемлимой частью.
Обычный вечер, по воле Природы превративщийся в Волшебный! Красивый аромат, надевая который, я буду вспоминать яркие краски неба в тихий и теплый вечер, накануне 1 мая!

Так "вне очереди" появился образ аромата Orazuli.

Orazuli S.T. Dupont - это аромат для женщин, принадлежит к группе ароматов цветочные. Выпущен в 2005. Верхние ноты: Белая фрезия, Нероли и Горький миндаль; ноты сердца: Османтус, Жасмин и Ландыш; ноты базы: Мускус, Ваниль и Цитрусы.

аромат, парфюм, парфюмернная коллекция, образ аромата, картина, orazuli, коллекция, картина маслом, вечер, закат, жасмин, восхищение, восторгИ вот нашла очень интересное описание к нему:

"Новый, пленительный женский аромат Orazuli вдохновлен драгоценными материалами – золотом и лазуритом. Цветочная композиция наполнена женственностью, изяществом и кокетством. Красивое название навевает мысли о прекрасных восточноевропейских пейзажах, где величественные пустынные замки соседствуют с оживленными деревенскими улицами, а горы неожиданно поднимаются прямо посреди плоской равнины. Аромат тоже получился многогранный, благодаря чему он подойдет практически для любых случаев. "

Чаще всего я одеваю этот аромат вечером под истинно женственный образ - юбка и жакет, платье, туфли-лодочки).
Он необычный, но достаточно корректный, чтобы носить его можно было практически всюду.
Аромат не является моим "любимчиком", но часто выручает, когда я пребываю в сомнениях.

Все ароматы моей коллекции и уже созданные образы можно посмотреть здесь - http://www.livemaster.ru/topic/411321-moya-parfyumernaya-kollektsiya-kartin?vr=1&inside=1

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email