Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Материалы и инструменты > Свойства жемчуга

Свойства жемчуга

Виды творчества:   Разные виды творчества
Свойства жемчуга | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

жемчуг

По мнению индийских лекарей, в состав жемчуга входят важные первоэлементы: Вода, Воздух и Земля, что объясняет его охлаждающее и успокаивающее действие. Жемчуг, кроме того, обладает общеукрепляющими свойствами, повышает жизненность и силу.

Жемчуг нужно носить в серебряной оправе, желательно на правом безымянном пальце. В тибетской медицине порошок жемчуга добавляется в снадобье для очищения организма и стимуляции его защитных свойств. В древности утверждали, что жемчуг благотворно влияет на состав крови и успокаивает сердечную боль, если держать его во рту. Жемчуг, как и бирюза, погибает от испарений больного тела. Так же, как и бирюзу, его портят кислоты и жиры, он чувствителен к нагреванию, может потускнеть от сырости. Жемчуг дает человеку возможность объективно оценивать личность, пересматривать свои позиции, устранять ошибки.

Жемчуг — залог верности в любви, защита этой верности, он укрепляет брачные узы и дом. Существует поверье, что жемчуг тускнеет на человеке, который идет на сделку с совестью, изменяет своим принципам. Поэтому жемчуг можно сделать «барометром» поведения человека.

Название произошло от латинского слова "pernula" - морская раковина. Слово "жемчуг" происходит от китайского "чженьджу", арабского "зеьчук", татарского "зеньджу". Другие названия минерала и его разновидностей: скатень, перлы, ориенталь, магарит, жемчужная зернь, бисер.

Лечебные свойства
Жемчугу приписывают свойство облегчать гипертонические кризы, излечивать заболевания почек, печени, желудка и кишечника. Стабилизирует он и деятельность нервной системы. Литотерапевты говорят, что камень молено использовать как индикатор для определения новообразований (различных опухолей), поскольку он реагирует на изменение кислотного баланса организма — тускнеет, теряет блеск.

Магические свойства
В Древнем Египте жемчуг считался камнем, приносящим владельцу долголетие и красоту. Из истории известно, что знаменитая царица Клеопатра не только носила ожерелья и браслеты из жемчуга, но и ежедневно пила напиток из растворенной в уксусе жемчужины, смешанной с гранатовым соком (иногда пишут с молоком ослицы). Современники знаменитой сердцеедки утверждали, что именно благодаря этому питью царице удавалось долго поддерживать молодость и привлекательность.

В средние века сложился обычай дарить невесте в день бракосочетания нитку жемчуга, так как считалось, что он укрепляет любовь избранницы и гарантирует ее верность. Это должны были делать либо молодой супруг, либо его родители. Унаследованный невестой жемчуг она никогда не надевала, так как считалось, что он принесет несчастье. Украшение, подаренное мужем, она надевала только в торжественных случаях.

Астрологи утверждают, что носить этот камень можно только в виде браслетов или бус. С этой драгоценностью нужно очень осторожно обращаться. Жемчуг безвреден только для сильных духом, уверенных в себе людей. Слабого, безвольного человека жемчуг полностью дезорганизует. Нельзя носить этот камень людям, работающим с детьми, актерам и путешественникам. Удачу, счастье и любовь жемчуг приносит Водолеям и Рыбам. Остальные знаки зодиака могут носить его, учитывая указанные предостережения.

Талисманы и амулеты
В качестве талисмана жемчуг помогает своему владельцу установить близкие отношения с другими людьми, усмиряет его гордыню, сбивает спесь, избавляет от тщеславия. Деловым людям он помогает сделать правильный выбор, дает возможность достичь максимальной выгоды при любой сделке, обеспечивает пути к отступлению.

С жемчугом связано множество верований. В Римской империи жемчуг считался символом власти и мудрости, а для женщин это камень счастья и сладостных сновидений.

Согласно откровению Иоана Богослова, ворота небесного Иерусалима состоят из жемчужин, жемчужные венцы символизируют божественные силы.

море

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email