Обновление пароля

 >  >  > "Райские Яблоки" в Ночь Музеев в Artplay

"Райские Яблоки" в Ночь Музеев в Artplay

Дата проведения:   17 - 18 мая 2014
Виды творчества:   Разные виды творчества
Город:   Москва
Место проведения:   Центр дизайна ARTPLAY: ул. Нижняя Сыромятническая, дом 10.
Мы расположимся на улице между строениями 2, 3, 4
Стоимость посещения:   бесплатно
Стоимость участия:   10000 руб.
Организатор:   "Райские Яблоки"
Контакты организатора:   www.applezzz.ru
http://vk.com/rayskie.yabloki
mega.art.market@gmail.com

райские яблоки, продажа ночь музеев, маркет

В ночь с 17 на 18 мая 2014 г. в Москве пройдет очередная «Ночь музеев»: музеи будут открыты для гостей допоздна и посетить многие из них можно будет бесплатно; а многие арт-центры готовят в этот день специальную культурную программу. Арт-маркет «Райские Яблоки» снова станет частью этой масштабной акции.

В прошлом году «Ночь музеев» в ARTPLAY посетили более 25 000 человек. В нынешнем году Департамент культуры Москвы принял решение сделать «Ночь музеев» в ARTPLAY центральным городским событием в этот день, поэтому мы ждем еще больше гостей.

Весь день и всю ночь, с 14-00 до 6-00 гостей центра дизайна  ARTPLAY ждут интересные проекты. 

Дизайнерский маркет "Райские Яблоки": множество оригинальных магазинчиков, мастеров хендмейда, художников и дизайнеров.
Фестиваль уличной еды: фудкорт от молодых московских команд- энтузиастов стритфуда.
Всю ночь на территории ARTPLAY: шоу инопланетян, шествие роботов, концерт робот-бэнда, выставка цифровых арт-объектов, перфомансы от команды художников и театрального проекта, выставка Word Press Photo 2014 и множество других активностей. 

Как и в прошлом году, арт-маркет "Райские Яблоки" расположится на улице — между строениями 2, 3, 4. Участникам маркета будут предоставлены шатры (а также, как обычно, столы, вешала для одежды и стулья). В каждом шатре размещается 2 места.

Ассортимент арт-маркета "Райские Яблоки": авторские украшения — необычная одежда — стильные сумки — яркие аксессуары — дизайнерские игрушки — уникальная керамика — мыло ручной работы — этнические штуки — предметы интерьера — всяческие картинки — душевные подарки — и прочие неожиданные вещицы, милые и притягательные.

Вход для посетителей бесплатный.

Условия участия в арт-маркете "Райские Яблоки" для мастеров и дизайнеров:
Место – 10000 рублей, половинка – 5500 рублей.
Место - это стол 1,2 х 0,8 м ЛИБО вешало для одежды 1,2 м. Если вам нужен и стол, и вешало - это оплачивается как ДВА места. Половинки вешал не предоставляем, только половинки столов. Участникам мы предоставляем мебель: столы, вешала (для участников с одеждой), стулья. В каждом шатре размещается 2 места.

Также условием участия является анонс мероприятия на ваших Интернет-ресурсах (на сайте, на своих страничках в ЖЖ, Вконтакте, Facebook  - у кого что есть).
На арт-маркете "Райские яблоки" ЗАПРЕЩЕНО продавать фурнитуру, комплектующие, инструменты и прочие предметы для рукоделия. Участник,  нарушивший это условие, к участию не допускается. 

Хотите присоединиться к нам в качестве участника? Пожалуйста, пришлите нам письмо с несколькими словами о вас на электронную почту  mega.art.market (соб) gmail.com . Мы всегда рады новым мастерам и дизайнерам!

Заявка на участие должна содержать:
1) Ваше имя/ник. Как к вам обращаться? ))
2) Название вашего бренда или творческой группы
3) Что вы хотите представить на маркете — опишите в нескольких словах. (Например: украшения из
полимерной глины, мыло ручной работы, одежду собственного дизайна… )
4) Ссылку на фото тех вещей, которые вы хотите представить (это может быть Вконтакте, или ЖЖ,
или ваш сайт). Если в интернете таких фотографий нет — вложите их в письмо.
5) Контактный телефон. Пожалуйста, не забывайте указывать контактный телефон.
6) Как вы узнали о маркете «Райские Яблоки»?

Если у Вас есть какие-то вопросы: мы с удовольствием на них ответим по электронной почте.

Несколько фотографий с прошлогоднего арт-маркета "Райские Яблоки" в рамках Ночи Музеев в ARTPLAY - для того, чтобы можно было оценить масштаб события:

арт-маркет, artplay

выставка, артплей

выставка-ярмарка, арт-базар

выставка-продажа, выставки

ярмарка, выставка 2014

Ключевые слова:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email