Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Обучение > Войлочный конкурс «Red-Purple-Blue»

Войлочный конкурс «Red-Purple-Blue»

Дорогие мастера!

Проект «Шерстяные Чудеса», портал Ярмарка Мастеров и Международная выставка-продажа «Формула Рукоделия» объявляют о начале конкурса «Red-Purple-Blue». Конкурс посвящен Международному дню Войлока, который мы отмечаем 2 октября 2011г.
Red-Purple-Blue – что это означает? Красный-Фиолетовый-Синий – это цвета нашего праздника в этом году.
Цвета определяет Международное сообщество фелтмейкеров http://www.feltunited.com/
Оцениваться работы будут в следующих номинациях:

1. Украшения и аксессуары из войлока.
2. Шарфы, палантины.
3. Шляпы, шапки.
4. Сумки.
5. Тапки, валенки.
6. Декор, интерьер, картины
7. Игрушки.
8. Одежда.

Условия конкурса:
1. Работа должна быть выполнена в цветовой гамме праздника, допустимо добавление других цветов (не более 3%)
2. Фото должны быть высокого качества, работы хорошо освещены. Формат: jpeg, разрешение 300 dpi, размер фотографии не более 1 мегабайта.
3. Фотографии работ отправляйте на адрес t.salina@salincorp.com до 20 сентября 2011 г. с указанием ФИО, города и страны.
4. Участвовать могут мастера из любого города и любой страны.
5. Количество работ от одного участника не ограничено.
6. Работы финалистов конкурса будут опубликованы на сайте Ярмарка Мастеров и сайте Галереи войлока «Шерстяные чудеса».
7. Участникам, чьи работы выйдут в финал, будет выслано официальное приглашение для участия в выставке «Формула рукоделия», которая состоится с 29 сентября по 2 октября 2011 года.
Все работы принимаются под письменную гарантию сохранности и возврата по окончанию конкурса. Участники финальной части конкурса могут предоставить работы для экспозиции через доверенных лиц или лично.
8. Жюри конкурса определит победителя в каждой номинации. Победителям конкурса будут вручены призы на торжественном праздновании «Дня войлока» 2 октября на выставке «Формула рукоделия» в Сокольниках.
Финалисты конкурса будут отмечены дипломами выставки «Формула рукоделия», а так же им будут вручены специальные призы от спонсоров и проекта «Шерстяные чудеса». Спонсоры конкурса интернет-магазины «Шкатулочка», «Шерсть и войлок», «Рай для моли», «Коробок подарков», «Felt for fun», «Wonderful Wool », «Войлок» и магазин Марины Смит из Англии подготовили для победителей подарочные сертификаты на 1000 руб. На эту сумму можно будет выбрать шерсть, шёлк и другие материалы и инструменты из богатого ассортимента этих магазинов. Ярмарка Мастеров награждает победителей конкурса Клубными Картами.

По всем вопросам конкурса обращайтесь к Татьяне Салиной t.salina@salincorp.com
или по телефону +7 915 098 2023

Желаем удачи всем участникам!

С уважением,
Администрация Ярмарки Мастеров

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email