Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Tree-art, или Роспись деревьев

Tree-art, или Роспись деревьев

Виды творчества:   Разные виды творчества
Роспись > Роспись по дереву
Tree-art, или Роспись деревьев | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Молодая художница Ванг Юэ (Wang Yue) занимается росписью по дереву... В самом буквальном смысле этого слова! Ее рабочая поверхность — деревья в общественных парках китайского города Шицзячжуан.

роспись по дереву

Ванг Юэ создала уже целую галерею под открытым небом, подарив хорошее настроение и множество улыбок случайным прохожим.

street-art

Сначала художница ищет подходящее дерево для очередного шедевра — своеобразные окошки в коре, гладкая поверхность, достаточная для создания "портала в другой мир". Весь творческий процесс занимает около недели, хотя непосредственно роспись — всего лишь около двух часов.

ванг юэ

арт

Свои произведения художница называет Meitu — это своеобразная игра слов, которая переводится одновременно как "красивая поездка" или "красивая картина". Из под кисти рождаются красивые пейзажи, растения и забавные животные.

оригинально

роспись

Творчество Ванг Юэ — не просто оригинальное и милое. Решив украсить серые и туманные улицы родного города, художница хотела подчеркнуть гармонию природы и искусства, привлечь внимание общественности к проблеме загрязнения окружающей среды, которая остро стоит в Шицзячжуане.

Проект начинался как дипломная работа на степень бакалавра, но практически сразу привлек внимание общественности и полюбился горожанам и туристам. Сегодня Ванг Юэ расписала около 15 деревьев, но не намерена прекращать работу. И в скором времени коллекция забавных граффити на деревьях пополнится новыми смешными звериными мордашками или волшебными пейзажами.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email