Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Большое пополнение!

Большое пополнение!

Уважаемые мои покупатели и подписчики!

Рада наконец-то поделиться новостью о большом пополнении магазина! Постепенно новинки появятся здесь, в моем магазине на Ярмарке Мастеров! А пока они не опубликованы здесь, я могу рассказать где их можно увидеть - пишите мне!

Немного подробнее:

  • Из натуральных камней: новый микс ограненных ронделей, тубы тигрового глаза и кабошоны зеленого агата 12х10 мм. Снова в продаже белый жемчуг 5-6 мм, а также 3 вида нового жемчуга, в том числе 2 вида барочного цветного жемчуга: темное золото и очень красивый гранатовый жемчуг!

жемчуг

  • Много новых металлических подвесок (шармиков) на различную тематику: новые чашки с блюдцами и новые большие вилки, новые крылья с розами, новые женские штучки (туфли, зонтики, сумки и т.д.), много новых милых штучек на тему часы и стимпанк, новые ножницы, основа для кабошона 25х18 мм теперь в серебристом цвете. Несколько новых подвесок на новогоднюю тему, и тему дикого запада и рок-н-ролла. Новые сердечки Made with love, тема "на колесах" также пополнена. Для золотых якорей теперь есть золотые штурвалы! Растительная тема пополнена коннекторами на основе меди с посеребрением и позолотой, а также коннекторами на основе цинкового сплава с покрытием из латуни - отличное решение для летних серег. Для лошадок теперь есть подковы! Тема насекомых также дополнена новыми стрекозами и даже цикадами! Кошки теперь разных цветов и также имеют пополнение.

подвески

  • Несколько видов новых бусин на основе цинкового сплава, меди и латуни с посеребрением и позолотой и несколько видов бейлов.

бусины

  • Теперь большой выбор концевиков различных размеров, цветов и с разными покрытиями. Два вида новых тогглов, клеевые замки и новый латунный бокс на 3 нити.

фурнитура

  • Несколько видов новых открывающихся медальонов, а также новые вариации уже имеющихся в продаже медальонов.

пополнение ассортимента

  • Новые заготовки для колец пришивные и клеевые, а также новый ассортимент заготовок для брошей под кабошон на основе цинкового сплава. В этом же разделе новые заготовки для клипс и серег, а также основы для колье в стиле "пандора". А также новый размер кожаной ленты для браслетов 8 мм трех цветов: коричневый, черный и темно-зеленый.

новые поступления

  • Новые филигранные декоративные элементы на основе стали, а также из чистой меди.

пуговицы

  • Новые пуговицы из металла и пластика. Также теперь в продаже заготовки для сумок и новые полировальные лоскуты для ухода за украшениями. Новый дисплей для демонстрации или фотосъемки украшений - рамка на основе стали с черной эмалью.

  • Пополнение раздела фурнитуры из серебра 925 пробы: новые швензы крючки, коннекторы, бусины в стиле Бали и очень милые и аппетитные цветные бабочки с эмалью двух расцветок!

  • Новые стеклянные "зверики" и полые бусины в разделе стеклянных бусин.

  • Снова в продаже ранее отсутствовавшие наименования, такие как: подвески мотоциклы, большие деревья, зеркала, большие крылья латунного и серебристого цветов, детские ботинки, зонтики объемные и плоские, большие ключи "морской конек", связки ключей латунного и серебристого цвета, большие медные ключи, длинные ключи, большие часы латунного цвета, большие веера и малые веера, мельница, большие кувшины в латунном цвете, сердечки Made with love, плоские швейные машинки в латунном цвете, сумки Коко, корзинки с цветами, большие орнаментальные ложки в латунном цвете, керосиновые лампы в серебристом цвете.
  • Также снова в наличии большие ромбовидные бусины и некрупные треугольные бейлы с орнаментом. А также чашечки для бусин звезды малые, концевики "наперстки" теперь и латунного цвета, чашечки для бусин трилистники, тогглы с шариками в латунном цвете.
  • Теперь деревянные декоративные веера двух расцветок и снова в наличии деревянные коннекторы hand made!
  • Снова в продаже маленькие уголки в латунном цвете.

ПРИЯТНЫХ ПОКУПОК И УВЛЕКАТЕЛЬНОГО ТВОРЧЕСТВА!

С уважением, Дарья.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email