Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Моя любимая дача. Идеи для декора

Моя любимая дача. Идеи для декора

Виды творчества:   Разные виды творчества
Do It Yourself / Сделай сам

Наконец-то наступила долгожданная весна, и большинство городских жителей открыли дачный сезон. Кто-то едет на дачу работать и заниматься выращиванием садовых культур, кто-то просто отдыхать от городской суеты, но всех объединяет одно — все мы хотим, чтобы наш участок радовал взгляд и вызывал восторженные отзывы! Поэтому, немалую часть времени мы посвящаем украшению нашего сада! Предлагаю вашему вниманию несколько идей по ландшафтному декору, найденные в интернете.

Меня приводят в восторг дорожки из гальки! А вас? Если потратить больше времени и усилий, из них можно сделать настоящие произведения искусства!

декор

ландшафтный дизайн

идеи для вдохновения

творчество

Нет времени и желания заниматься такой трудоемкой работой — украсим сад мозаичными камушками:

Теперь нам нужны цветочные композиции! Скопилось много разбитых цветочных горшков? Пустим их в дело!

Нет горшков? Не беда! Наверняка найдется старая обувь! Только сначала покроем ее лаком.

 Не нравится обувь? Сделаем клумбы в старых комодах, тележках, лестницах и т.д.

Теперь украсим стены!  Очень красиво и оригинально смотрятся панно из суккулентов:

Разумеется это не все идеи, которые могут украсить ваш сад! Желаю вам вдохновения и творческих фантазий!

Спасибо за внимание!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email