Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Семья, дом и быт > Что такое любовь?

Что такое любовь?

Что такое любовь? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Всем доброго междумайского дня!

Несмотря на дождь за окном, жизнь продолжает радовать! Я, например, продолжаю рисовать радугу, потому что жизнь разноцветная и яркая! 

Вот нашла такую милую тему, от которой слезы наворачиваются на глаза, - вот как мило!

Почитайте.

Группа американских исследователей провела опрос среди детей возраста от 4 до 8 лет: «Что такое любовь?» Ответы, которые они получили, оказались глубже и шире, чем кто-либо мог себе представить.

(Ребекка — 8 лет).
«Когда у бабушки начался артрит, она не могла больше наклоняться и красить себе ногти на ногах. Тогда дедушка стал делать это для неё — всё время, даже тогда, когда у него самого начался артрит на руках. Это любовь».

(Билли — 4 года).
«Когда кто-то тебя любит, то он произносит твоё имя по-особому. Ты просто знаешь, что твоё имя безопасно у него во рту».

(Карл — 5 лет).
«Любовь — это когда девушка надушивается, а парень — одеколонится, и они идут на свидание и нюхают друг друга».

(Терри — 4 года).
«Любовь — это когда ты улыбаешься даже тогда, когда очень устала».

(Емили — 8 лет).
«Любовь — это когда вы всё время целуетесь. А потом, когда уже устали целоваться, то всё равно хотите быть вместе и разговаривать. Мои мама с папой такие. Когда они целуются, аж противно».

(Бобби — 7 лет).
«Любовь — это то, что присутствует в комнате на Рождество, если перестанешь распечатывать подарки и прислушаешься».

(Ноэль — 7 лет).
«Любовь — это когда ты говоришь парню, что тебе нравится его рубашка, и тогда он носит её каждый день».

(Томми — 6 лет).
«Любовь — это как старушка и старичок, которые всё равно дружат, даже после того, как они уже так долго знают друг друга».

(Илэйн — 5 лет).
«Любовь — это когда мама даёт папе лучший кусочек курочки».

(Крис — 7 лет).
«Любовь — это когда папа приходит домой потный и неприятно пахнущий, а мама всё равно говорит ему, что он красивее, чем Роберт Редфорд».

(Мэри Энн — 4 года).
«Любовь — это когда твоя собачка лижет тебе лицо, даже после того, как ты оставила её одну на весь день».

(Карен — 7 лет).
«Когда ты любишь кого-то, твои ресницы ходят вверх-вниз и из тебя вылетают маленькие звёздочки».

(Марк — 6 лет).
«Любовь — это когда мама видит папу на унитазе, но не считает, что это противно».

(Джессика — 8 лет).
«Не нужно говорить «Я люблю тебя», если это не правда. Но если это правда — то надо говорить это очень часто. Люди забывают».

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email