Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Ассортимент пигментов в магазине

Ассортимент пигментов в магазине

Друзья! Мы рады представить вашему вниманию огромный ассортимент швейцарских пигментов для мыла.

Это одни из лучших на рынке косметических пигментов. Дорогие и качественные. Они сделаны специально для мыла и моющих средств.Швейцарская паста, которую мы продаем, это пигменты, которые уже на заводе очень мелко перетерты и перемешаны с глицерином и водой и поэтому паста дороже сухих пигментов, но при этом она прозрачная или полупрозрачная. Это готовый продукт, не нужно разводить в масле, спирте или глицерине, не нужно перетирать, нет пыли.Почему не мигрируют? Потому что это не раствор (как у пищевых красителей или других красителей для домашнего мыла) а очень мелкие частицы.Почему не замутняют? Потому что в отличие от промышленных строительных пигментных паст Косменил содержит очень мелкие частицы, которые еще и полупрозрачные.

Кармин, желтый, Темно-синий, Флора, Оранжевый, Вишневый, Жимолось, Темная сирень, Красный (Алый), Горький шоколад, Молочный шоколад, Лайм, Яркий малахит, Аквамарин, Черный, Кобальт, Васильковый, Лазурь, Карибский закат, Рубин, Гранат, Зеленое яблоко, Грушевый, ТестоП, Тесто БХ, Желтковый, Лимонный, Хвоя, Изумруд, Милитари, Олива, Охра. По вашему запросу мы пришлем вам на электронную почту фотографии цветов, для удобства выбора.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email