Обновление пароля

 >  >  >  > Что такое Crazzy Wool

Что такое Crazzy Wool

Что такое Crazzy Wool | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

«CrazzyWool» - новая техника в рукоделии, впервые использованная немецкими дизайнерами одежды Жаннет Кнаке . В своем названии «CrazzyWool» или «сумасшедшая шерсть» раскрывает всю непредсказуемость этой техники, оригинальность и неповторимость изделий в этом стиле. Впервые появившись в начале нового столетия, она стремительно покорила сердца модниц во многих странах. Многие дизайнеры, попробовав раз эту технику в создании своих моделей, остаются верны ей надолго, внося всё новые и новые штрихи в общую картину «CrazzyWool».

Crazzy Wool – это процесс творческий, требующий богатой фантазии и воображения.

Выкладывание нити, как действие, завораживает, заставляет отключиться от всего происходящего и погрузиться в этот волшебный мир пряжи.  Кажется волшебным то, как петля за петлей неспешно превращаются в полотно. Опытная мастерица с легкостью создаст любой, даже самый сложный узор, сотворит изделия разнообразных форм и переплетет нити различных оттенков, будто художник смешивает краски разных цветов.

Сегодня «CrazzyWool» это не только хитроумное переплетение нитей (причем не только шерстяных), но и сочетание различных тканей, кружев, перьев и других материалов, перечень  которых ограничивается только Вашей фантазией.

Используемая изначально как техника создания неповторимых узоров для палантинов, платков и шарфов, креатив, пряжа «CrazzyWool» уверенно заявила о себе в технологии создания не только платьяюбок и блузкрейзи вул, но и, болеро, накидок и пальто.шерстяная акварель На сегодняшний день отдельно уже стоит говорить и о широкой гамме  аксессуаров,   и многого другого… Техника CrazzyWool»хорошо сочетается с другими техниками с вышивкой , вязаниям и мокрым или сухим валяниям шерсти и. т. д.

:  Вещи в стирке ведут себя намного лучше вязаных - они не деформируются ! их стирают так же, как и вязаные модели,только в отличие вязаных эти можно вешать!             И при носке отлично! Носите на здоровь и стирайте спокойное 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email