Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Круговорот детских носков

Круговорот детских носков

Круговорот детских  носков | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Пинетки и носочки не случайно традиционная часть одежды младенца. Труднее всего новорожденному малышу сохранять и удерживать тепло на периферии своего маленького тельца. Особенно это касается ножек. Даже взрослый не может заснуть, если у него холодные ноги, — это самая частая причина бессонницы.

Носочки и пинетки согревают ножки и помогают фиксировать ползунки или комбинезон на ножке, если они великоваты в стопе. При выборе пинеток обратите внимание, чтобы манжеты были эластичны и хорошо держались на ножке, иначе ребенок будет постоянно сбрыкивать с ножки маленькую штанину и ножка будет переохлаждаться. Лучшие носочки для новорожденного малыша — из шерсти.

Я предлагаю вашему вниманию детские носочки, связанные из итальянской 100% мериносовой пряжи. (Длина стопы - 11-14 см). Носочки украшены жаккардом по  норвежским мотивам.

100% мериносовая пряжа безупречна. Она теплая и мягкая, легкая и прочная, с естественным завитком, что делает пряжу эластичной, а вещи — формоустойчивыми. В отличие от обычной шерсти пряжа из мериноса гиппоалергенна и совершенно не колется, поэтому идеально подходит для детей и людей с чувствительной кожей.
Особо тонкие волокна шерсти мериноса позволяют создавать тончайшие шерстяные нитки, обладающие, несмотря на малую толщину,  высокой прочностью и способностью согревать лучше, чем шерсть от других овец. Из мериносовой пряжи получаются превосходные шали, палантины, платки и шарфы, тонкие, но теплые носки и перчатки, одеяла и прочая деликатная одежда.
Пряжа из мериноса не подпадает под распространенное мнение о том, что шерсть колючая и в ней слишком жарко. Мериносовая пряжа особенно хорошо впитывает влагу, позволяя одежде долго оставаться сухой на ощупь.Благодаря своим уникально тонким волокнам, этот тип шерсти не сохраняет запахи — бактерии просто не могут найти твердую поверхность, чтобы развиваться, что делает мериносовую шерсть еще и антимикробной.Меринос (MERINOS) — порода тонкорунных овец, которая впервые была выведена в Испании.

Ухаживать за изделиями из мериносовой шерсти следует также, как и за обычными шерстяными вещами – но для того, чтобы они не утратили особых, присущих только им качеств, стирать и сушить их следует особенно бережно. Шерсть способна сваливаться  и давать усадку при трении и воздействии высоких температур воды. Поэтому рекомендуется стирать носочки руками при температуре 30-40 градусов, сильно не тереть. Для стирки использовать порошки или шампуни для шерсти. При отжиме сильно не выкручивать. Сушить в расправленном виде на махровом полотенце.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email