Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Кофейня > Почему критики не могут докричаться до критикуемых, а критикуемые не слышат критиков!

Почему критики не могут докричаться до критикуемых, а критикуемые не слышат критиков!

критика

                  Какая прекрасная рубрика у нас открылась! " Я делаю так!" Но думаю со старым багажом взаимоотношений она мало что решит! Судя по предыдущей публикации к консенсусу мы не пришли! А очень хочется! Поймите, я не против критики, наоборот за!  Только встает вопрос, почему мы не понимаем друг  друга? Неужели все дело в названии урока? Я хочу разобраться в этом!

       Почему я? Потому что сама попала под раздачу опубликовав 2 своих МК. Я не боюсь ни критики, ни критиков! Меня не в чем упрекнуть!-- Я не завишу от продаж- у меня их нет! Я не завишу от клиентов- у меня их нет! Я не завишу от учителей и от учеников- у меня их нет! Я не боюсь дурной славы- у меня безупречная репутация! Я не завишу от денег- слава богу! Я за качественный войлок- я всегда за качество! А если так, то я могу позволить себе стоять над ситуацией, и посмотреть на нее со стороны! А если быть еще точней, показать другую сторону сложившейся проблемы. 

       Непонимание друг друга приводит к тому, что у одних от переживаний за качественный войлок случается депрессия, а другие доведены до трясучки и нервного срыва! 

       И критики не могут понять, что не так? Ведь они казалось бы, делают правое дело! Всей душой болеют за войлок! Хотят привить людям художественный вкус!  Заботятся о покупателях!  А непонимание критики растет и растет, почему?

      А все  потому,  уважаемые  критики, что в вашем поведении отсутствует логика! И, как говорит наш президент- присутствует система двойных стандартов!  И люди не могут определиться , что происходит? В чем дело? Они верят своим глазам, но не верят своим ушам! И  все больше людей перестают понимать вашу "конструктивную критику", и все меньше людей, ее понимающих!  И все больше возникает вопросов- почему? почему? почему?

  Почему вы говорите - делитесь опытом и своими наработками!   И тут же, даже не глянув на идею, видите только брак!

  Почему вас раздражают ошибки в тексте!  Но вам ничего не мешает учиться у полуграмотной бабушки прясть на веретене?

  Почему вас выводит из себя неправильная терминология в МК !  Но вы с интересом учитесь по зарубежным журналам,и вам не мешает даже чуждый язык?

  Почему вас раздражают фото, снятые не с того ракурса. Но вы готовы под лупой рассматривать, отсканированные кое как, картинки с журналов?

  Почему новичкам нельзя делать МК!  А критиковать новичкам, которые сами не разбираются ни в чем, можно?

  Почему за Мк нельзя заступаться новичкам!  А вступать в защиту своего гуру, ничего не свалявшим в своей жизни новичкам можно! 

  Почему вас возмущает когда огрызаются новички! А открытое хамство гуру, вас не трогает вообще!

  Почему вас бесит, когда создателей МК только хвалят.  Но не бесит когда гуру только и  хвалят друг друга?

  Почему у новичков замечаются технологические ошибки. А когда ошибаются гуру, критики проходят мимо?

  Почему бесплатные МК разбираются по полочкам, до каждой запятой. А платные МК с явным браком, нарушением пропорций, технологических узлов...... не замечаются? Ведь новичок тоже смотрит эти фотоотчеты, и тоже учится у вас, и думает что так и должно быть! 

   Почему вы так боитесь за потраченные деньги новичков валяющих по горе МК. Но рекламируете платные МК, где судя по фотоотчетам, зачастую показывают брак! И не задумываетесь о бюджете новичков?

   Почему вы боитесь что развалится войлок от МК новичков. А то что в жакете не поднимется рука, от МК гуру, не боитесь!

   Почему вас раздражает что в 5 минутном МК мало информации. А то, что на платных МК половина информации утаивается, вас устраивает?

   Почему вас возмущает, что люди рекламируют себя с помощью МК. А то, что гуру критикуют только ради рекламы себя, вас устраивает?

   Почему вы кричите о том, что бы новички реагировали на критику. А сами на нее не реагируете! Вам плевать на другое мнение!

   Почему вас возмущает, что новичок сходивший на платный МК сразу выкладывает свой, с явными технологическими ошибками. Но у вас, почему то, не возникает ни одного вопроса к мастеру платного МК, научившего так валять этого новичка!

   Почему в МК направленном на посадку- вы требуете раскладку. А в других МК, направленных на раскладку- не требуете посадки?  Этот вопрос от меня лично!

    Не понимаю!!!!! Но ведь и вы меня не понимаете! И тоже хотите разобраться в чем дело! Вот думаю, как вам донести другую правду?

    А давайте на время поменяемся местами! Я буду критиком, а вы критикуемые? За одно, по вашему совету буду держать ответ за свой горе МК ! 

   В моем МК я говорила о том, что при катании в рулоне есть вероятность того, что могут растянуться боковые вытачки и низ изделия исказится! То есть получится провис.

   Добрый критик пишет мне - " Да господи, надо просто выложить правильно низ изделия! И все!" По бокам поднять вверх, с помощью раскладки!  

 конструктивная критика

Вот как мне на это реагировать? Это ж элементарная геометрия! На любом сгибе, для ровного края, угол среза всегда должен быть под углом 90 градусов.

 И у любой, даже захудалой портнихи, не хватит ума подрезать низ изделия! ( в данном случае выложить) И она в худшем случае с утюжит выточку! В худшем! ( в данном случае ее необходимо увалять, что бы она встала на место). 

   Простите меня! Но не вижу я здесь конструктивной критики! Может быть вы так и делайте, но позвольте мне делать технологически правильно!

Меня критикуют- "Зачем убиваться стиральной доской, когда можно правильно выложить талию!" И высылают по доброте душевной схему раскладки в личку!

Но Господа! При такой раскладке получается эффект занавески! Если постараться, то увалять можно все что угодно, и как угодно! Но так выкладывать технологически не правильно! Если уж мы говорим о научной технологии! 

А люди читают вашу конструктивную критику, и верят именно вам!

Может быть критикам тоже не мешало советовать со знанием дела?

Вы хотите поправить мне полочку? Поправьте конечно! Но почему вы не хотите ничего поправить своей заступнице? Можно тогда я подскажу? Конструктивно.  Тем более она просила об этом сама!  

                      Вам необходимо увалять линию горловины в ширину, со стороны спинки!

     Что бы изделие не заваливалось назад, необходимо увалять полочки, от талии до плечевого среза, до того момента, пока изделие не выровняется!

       Судя по этим изделиям, видно дилетантство вашей непосредственной ученицы! Но тем не менее, эта посредственная ученица может позволить себе "конструктивно критиковать"   - "Ты что, с перепою что ли?". Или просто одним словом -"Зашибись!", Но каким конструктивным !!!!!!

     И почему то такую критику нужно удалять, и в дальнейшем выглядеть "зайкой"! Будьте добры, тогда и вы уж не удаляйте свое бескультурье! Пусть люди видят медаль с двух сторон!

       Или вот еще! Конструктору (как я прочитала в профиле) Милане Титовой критик  пишет!  -" Милана, вы что? В болеро не может образовываться складок в подмышечной впадине! Зачем вам изобретать велосипед в построении рукава?"  Я не знаю как Милана, а я от смеха валялась под столом  от такой критики!

       И ни один борец за качество не сделает замечание такому умнику!

       В МК  "Жилет Гранж" вы смеетесь над автором, что она из 1м. ткани сделала тот же эффект, как Вилте делает из 10м. Вместо того, что бы сказать автору спасибо за находку! 

      И другие новички верят вам, и покупают рулоны шелка. И вам совершенно не жалко их денег!

      В этом же МК вы судите о разности полочек! И люди вам верят! И только специалисты знают, что нельзя судить о симметрии бортов, когда жилет застегнут на булавку! При такой застежке происходит движение полочек вверх и вниз! Ни один уважающий себя портной не вынесет свой вердикт при такой застежке! 

      И только "конструктивные критики" могут себе это позволить! Они даже через монитор могут унюхать что пятна от мочи! При этом не замечая этих же пятен в изделиях соратников!

      Вы с честным видом утверждаете,  что войлок у вас предсказуем!!!  Это бред !!!  Войлок не может быть предсказуем! Ни при какой раскладке! Он отдельный космос! Даже ткань, сама по себе уже статичная, выкроенная до миллиметра, требует 3 примерки, подрезки,наметки, распарывания. А шерсть предсказуемая?    Другое дело, можно научиться управлять войлоком! И тот, кто научится им управлять, любым способом, тот и будет считаться мастером! 

        Критикам можно все! Оскорблять, унижать, стыдить, срамить! Ведь они идут под лозунгом "За правое  дело"!

        И меня это возмущает! Автор публикации предлагает мне- убиться стиральной доской! Я понимаю милый автор, вы наш граненый бриллиант! Но вы не знаете меня! Не знаете какая у меня должность, сколько мне лет, какой социальный статус, вы даже ни разу меня не видели! Тогда с чего вы решили что вы выше меня, и  можете меня оскорблять? Кто дал вам такое право? С чего вы взяли, что надо мной можно прилюдно смеяться, унижать меня такими фотографиями? Откуда такая вседозволенность? И вроде такая миленькая женщина! Но в один момент, для меня Вы может быть и остались граненым, но увы не алмазом! 

    Поймите ! Уважаемые критики, каким бы недоваленным не было б платье, нельзя унижать за него человека! Это всего лишь платье, а не человек! 

       Это аморально ! Выставлять на широкую публику чье то произведение, только для того, что бы- смеяться, глумиться, унижать и прилюдно позорить Человека! Это бессовестно, это безобразно, это бестактно! Это за спиной!  У каждого из нас есть семья, друзья, просто знакомые. И вы не имеете права унижать честь и достоинство гражданина! Изучите уголовный кодекс! 

       Самое страшное, что вы этого не понимаете! Вы вдруг решили, что вам все можно! Вы сами себе дали такое право? Или лучи славы перебивают совесть? Где ваш главный орган? 

        Думаю, пока будет такая "конструктивная критика" мастеров, и дилетантов бросающихся на амбразуру, и встающих щитом за своих гуру! До тех пор и не будет она восприниматься! И люди будут бояться поделиться своими наработками, дабы не ввязаться в склоки! К тому же, есть прямая опасность пересечься темами с платным МК ! Как это было с приваливанием флиса в МК "Гранж". Вот где не будет пощады от гуру! И его последователи сотрут автора в порошок!

       И критики собьются в гильдию! И вместо того, что бы доказывать что их войлок качественный, будут доказывать какой не качественный войлок у других!

       И где им это делать, в МК, или "Я делаю так" - без разницы! Просто давайте вспомним, с чего все началось!

      Именно с этой " легкой" статьи у нас родилась новая подрубрика " Я делаю так" ! И конечно же, я не могла обойти ее стороной ! Конечно же я написала свое видение комментариев! Что бы никто не обиделся, выразила свое мнение в виде Фельетона ! Понять его можно прочитав все комментарии! Не обижайтесь , ладно? А постарайтесь понять стоящих на против!

 www.livemaster.ru/topic/403205-ubejsya-stiralnoj-doskoj?    Приятного Вам прочтения!

                                                                                            ФЕЛЬЕТОН.

                                                                    " Переломаем все ребра стиральной доской!".

                                                                                                                       Зачем убиваться доской? Рациональнее убиться ванной! 

                                                                                                                        Так еще и соседей убить можно!

         Вот вам мой МК , берите, пользуйтесь если надо! Я очень старалась для вас !

Критик- Не поняла? Это что за тряпочка? Было же заявлено образец?                                                                                                          Я - Об- разец какой то!    

 Критик - Это что такое? Сволачивание какое то! Хи-хи, оговорочка по Фрейду!                                                                                                 Я-  Да нет, это от сердца идет.

Критик - Милочка, доску придумали не для валяния! Вы что городите?                                                                                                              Я - Аааааа! Как я могла так опростоволоситься? Конечно же! Для валяния придумали Икеечку! Пардон! Пардон!

Критик - Зачем убиваться доской? Надо убиться ванной!                                                                                                                                        Я- Бегу убиваться сначала ванной, заодно икейкой убьюсь!

Критик - Резать шерстку? (бах в обморок)                                                                                                                                                                    Я - Не поняла? А почему вдруг шерсть стала шерсткой, а вельветик остался вельветом? И почему шерстку резать нельзя, а вельвет можно? Ах да! Войлок же живой, пищать будет!

Критик - Зачем убиваться с посадкой, сделайте другую раскладку!                                                                                                                      Я - А эту раскладку что, отменили? Когда? Зачем? Почему? Эх, Опять я все проворонила!

Критик - Нет, доска здесь не главный орган! Настаиваю! Главный орган здесь Икеечка!                                                                             Я - Просто бьюсь об ванну!

Критик - Хочется выправить вам полочку!                                                                                                                                                                      Я - Почему опять мне? Почему не хочется выправить ни у кого в Флешмобе? Что низя? Низяяя!

Критик - Не понимаю, зачем вы показываете людям как исправить брак? Даже сам подход - сейчас накосячу, а потом возьму и исправлю!                                                                                                                                                                                                                               Я - А почему вы не задаете этот вопрос автору следующего МК? Боитесь Шокового видио? Или там косячат в процессе?

Критик - Я тут ваши шутки законспектировала, разрешите? То, что в вашем МК- мне не нужно! Я пока просто учусь разбираться где плохой МК , а где хороший!                                                                                                                                                                                          Я - А, шутками! Конечно пользуйтесь! Может позитив вам поможет!

Критик - Ты что, с перепою что ли?                                                                                                                                                                                 Я - Неужели все таки несет перегаром? Вроде доской занюхивала!

Критик - Хамка! Хамка! Фу! Фу!                                                                                                                                                                                          Я - Что так несет от меня? Владимир Ольгович, съешьте что нибудь мятное!

Критик - Да разложите вы шерстку в правильном направлении и все! Подумаешь, выточки она придумала! Зачем они мне?          Я - Ах да, когда жилет на животе не сходится, при натяжении на оный,вытачки закладываются сами собой!

Критик - Эх, увалять бы вас прутиком для валяния!                                                                                                                                                    Я- Под ванной что ли спрятаться?

                                  Фуууууу ! Неужели прошел МК !  Все стихло!                                                                                                                                          Ой нет, не стихло! Ого! Статью про меня написали! Где то взяли мою фотографию с доской? Неужели сына подкупили? Так попросили бы у меня лично. Я хоть бы дала ту, где я чисто выбрита!                                                                                                                   Пишут давайте типа жить дружно,давайте обмениваться опытом, наработками, инструментами - вы нам доску! Мы вам ванной ( по главному органу!)

         И типа будет у нас красота! Ну что поехали? Поехали!   Комментируйте девочки, комментируйте! Обсудим написанное!

    -Я тут мимо проходила, это че вы тут написали то, не поняла? Вы что больные? А вдруг это дети прочитают!   - Параноикам это не понять! Это я вам как психолог говорю! Идите, не мешайте нам обсуждать!   -Девочки! Предлагаю всем МК проходить цензорный отбор!!!!!       - А цензор кто ?    - Как кто? Критики! Пропустит критик, назовем МК, а не пропустит, назовем КМ ! Тогда они побоятся МК писать, потому что побоятся попасть в КМ !    - Правильно! Правильно !  И все будут читать МК , а КМ читать  никто не будет !    - А мы что, КМ спрячем?    - Да нет, мы его просто доской прибьем!    - А давайте вообще МК запретим, пусть только комментарии пишут, в них больше пользы!    - Девочки, девочки, можно я не в тему объявление сделаю? Пожааалуйста! Спасибо! "- Все не флешмоб!!!!!" Спасибо девочки, а то у меня все тролли разбежались, продолжайте!   -А давайте еще модераторов упраздним, и сами командовать будем!    - Ура! Ура! Придумали!   - Нет, вдруг не пройдет?     - Девочки, а можно я еще маааленькую рекламку скажу? Я буквально в 2х словах! Ага, спасибо, спасибо! "-Валяю шедевры  !!!!!" Спасибо девочки, продолжайте!   - А давайте придумаем перечень фраз, на которые категорически нельзя обижаться! А фразы, которыми нельзя обидеть, придумывать не будем!   - Точно!     - Давайте , у них же когнитивный диссонанс, а не у нас!   - Девочки, а как вы думаете, меня люди поняли? Или еще раз рекламку повторить?    - Ну перестаньте! Держите себя в руках! Люди все поняли! И не только вашу, и про юбочки, и про валенки, не переживайте вы так!   - Эх, скучно! Охота чего нибудь такого эдакого, что бы душу так эдак растеребило, дало так сказать паренье эдакое!    - Может пойти вязальщицам доской по щекам нахлопать?   - Нет, ты что, она ж  тебя может спицей проколоть!   - Меня? Ха, да я ее в плен возьму!   - Да ладно вам, давайте здесь уже жертву подождем! 

    Девочки, а может не будем драться? Может будем жить дружно? Подсказывать друг другу, друг друга поправлять, и будет у нас мир да лад! Глядишь и вязальщицы к нам подтянутся? И портнихи, и вышивальщицы, и обувщицы, и ........ И будет в нашем мире- культ войлока! Давайте?

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email