Свадебный фестиваль "ВАНИЛЬ"

Свадебный фестиваль

В апреле в ТРК "JAZZ MALL" г.Магнитогорска прошел свадебный фестиваль "ВАНИЛЬ", на котором были представлены резные свечи ручной работы - "Семейный очаг" от мастера резных свечей Ткачук Татьяны, TTCandle. В заключении фестиваля молодоженам, прошедшим праздничную регистрацию СФ "ВАНИЛЬ", был подарен свадебный очаг от автора.

Одним из важнейших обрядов на свадьбе является зажжение домашнего очага новой семьи -  момент очень волнительный и трогательный. С зарождением новой семьи необходимо «разжечь» домашний очаг, чтобы в доме всегда царило тепло, уют, благополучие. Символом счастливой семейной жизни является огонь, который необходимо передать из родительской семьи молодоженам.

Свеча единства - это талисман новорожденной семьи, которую необходимо зажигать на годовщину свадьбы, а так же при рождении детей и на памятные для Вас даты. Так же талисман поможет вернуть гармонию и счастье в семье: зажгите свечу хотя бы на пару минут в такие трудные мгновения, когда у Вас в семье происходят размолвки, или болезнь постигла Вас или детей, и счастье не заставит себя ждать.

Комментарии
Комментариев пока нет