Обновление пароля

 >  >  >  > Болезнь под названием «Собери коллекцию».

Болезнь под названием «Собери коллекцию».

Коллекция авторских работ: То ли дети,то ли ангелы...(Все работы по мотивам работ Евгении Гапчинской.)
коллекция коллекции image image
image image image image
image image image image
image image image image
Другие коллекции на Ярмарке Мастеров >>

Мне очень нравились коллекции ,которые на Ярмарке Мастеров собирают. Я на них любовалась, восхищалась ими , иногда была в полном недоумении : « Что автор хотел сказать или выразить?»

И ,наконец,  отважилась собрать первую свою коллекцию.

http://www.livemaster.ru/gallery/435979-mordochka-hvost-chetyre-lapy

Скажу честно – тему выбрала легкую, про всеобщих любимцев – собак породы  «такса». Тема среди мастеров одна из любимых, работ много и я подумала, что коллекцию соберу на «раз, два, три!…». И оказалась сильно неправа!)))) Оказалось, не так все просто.

Выбирая работы, я пошла по магазинам мастеров! И увязла по уши…бродила по магазинам, знакомилась с мастерами (заочно), читала описания и ахала от восхищения и многообразия.

Так я заразилась болезнью, которая называется «Собери коллекцию». И теперь жизни не могу себе представить без этого. Я получаю огромное удовольствие , заряд бодрости и оптимизма собирая коллекцию. И если Мастер ,творит свою красоту  (язык не поворачивается назвать это изделием) и выражает при этом свое видение мира, свой взгляд, свое настроение и отношение…то я ,как гурман, смакую каждую работу и приглашаю её к себе в коллекцию.

Иногда дело до смешного доходит : набрала слово «тарелка» и …обалдела от такой красоты! В итоге я параллельно собирала ПЯТЬ коллекций, исключительно из тарелок !)))) А что делать ? Все тарелки просились в коллекцию )).

И ещё мне ужасно нравятся «разобранные» коллекции. Там уже нет работ, которые нашли свой дом и я радуюсь за них.

Я только учусь собирать коллекции, но  если Вы хотите знать Мастеров на Ярмарке и полюбить их, то начните собирать коллекции, не пожалеете – честное слово!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email