Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Lampwork - стекло в огне > Мастер-классы > Бусина "Tри-в-одном

Бусина "Tри-в-одном

Урок "Бусина три-в-одном от Debby Gwaltney"

Урок демонстрирует, как создаются "тройные" цветочные бусины, которые вы видите на фото. Мастер делится техникой, но просит не копировать детально конкретно ее бусины.

Шаг 1. Делаем базовую бусину.

Базовая бусина - центр композиции "тройной" бусины. Я создала простую бусину из стекла прозрачный aqua, нанесла точки  copper green и сплавила.

Начать стоит с создания достаточно большой бусины - около 15 мм. или болeе.  Украшения и дизайн - по вашему вкусу. Дизайн сплавляемый можно наносить сразу; выступающий - по окончанию формирования бусины.

Шаг 2. Добавляем бусины-спейсеры по обе стороны базовой бусины.

Используйте толстый стрингер для создания спейсеров. Нанесите небольшую линию, затем продолжайте наносить стекло максимально близко к базовой бусине, но не касаясь ее.
Оставьте между спейсерами и базовой бусиной примерно по 3 мм. Сделайте по спейсеру с каждой стороны и начинайте медленно прогревать их, так, чтобы они, cкругляясь,  НЕ КАСАЛИСЬ базовой бусины.

Шаг 3. Hаносим твисти или любой декор на спейсеры.

После нанесения декора медленно сплавляем его.
Совет: если вы наносите твисти, начинайте на обоих спейсерах с одной и той же точки относительно базовой бусины. Тогда "некрасивое" место окажется на одной стороне бусины, как на фото.

Ключ к правильно созданной "тройной" бусине - не дать базовой бусине и спейсерам соприкоснуться ДО момента окончательного формирования бусины. Вам понадобится, возможно, некоторая практика.

Шаг 4. Начинаем сдвигать спейсеры к базовой бусине.

Когда ваши спейсеры украшены и сфромированы, начинаем  прокатывать их на марвере, формируя подобие конусов. Этим вы добьетесь двух вещей: придадите спейсерам форму "чaшечек" для бусин и сдвинeте их к базовой бусине.

Места соединения бусин надо в процессе формирования прогревать несколько раз, остужая в промежутках - чтобы убедиться в том, что они "склеились" прочно и не отпадут в носке.
Постарайтесь оба спейсера сформировать похожим образом, но идеальное сходство не обязательно. В случае, если один спейсер окажется крупнее другого, бусину можно будет использовать как подвеску, более толстой стороной книзу. Бусину с одинаково сформированными спейсерами используйте, например, горизонтально.

Шаг 5. Добавляем финальные штрихи.

Я добавила авантюриновый стрингер на оба конца бусины. Вы можете нанести любой декор по вкусу.
Я также использовала марвер для выравнивания концов бусины. Конечно, не забудьте хорошенько прогреть бусину по окончанию формирования!

И, напоследок, - больше творчества при формировании "тройной" бусины!

Урок взят с сайта мастера  Debby Gwaltney, большое спасибо!
http://www.starlight-beads.com/tutorial3in1.html

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email