Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Дэвид Ллойд Гловер и его солнечные картины

Дэвид Ллойд Гловер и его солнечные картины

Виды творчества:   Живопись и рисование > Живопись
Дэвид Ллойд Гловер и его солнечные картины | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Сегодня я хотела вас познакомить с творчеством английского художника Дэвида Ллойд Гловера.

Виктория, Британская Колумбия — место рождения Дэвида Ллойда Гловера в 1949 году . Расположенный на острове Ванкувер, этот типично британский город с его известными садами английского стиля, сформировал самое раннее влияние на искусство Гловера. Г-н Гловер рос в 600-акровом поместье, известном как замок Hatley, где росли европейские и японские сады, что также дало ему глубокую оценку красоты природы. 

С раннего детства Гловер проявлял свой талант. В 14 лет, благодаря победе на конкурсе, его приняла к себе Ванкуверская Школа Изобразительного Искусства. И это при том, что минимальный возраст должен был быть 18 лет.

В 18 лет Дэвид стал иллюстратором в газете Victoria Times. В конце 70-х начале 80-х Гловер участвовал в разработке различного рода рекламы для газет, журналов, телевидения и радиовещания. В числе его клиентов были такие известные компании как : Pepsi Cola, Yamaha Motorcycles, McDonald’s Hamburgers, Pacific Western Airlines и Levis Jeans.

Но любовь к изобразительному искусству никогда его не покидала. Его новые картины акварелью были встречены с огромным успехом и Гловер стал одним из наиболее продаваемых художников Ванкувера. В дальнейшем он стал известен В США и Мексике. Сейчас Дэвид Гловер известен уже во всем мире. И его большой успех в искусстве понятен, поскольку его артистическое видение говорит на международном языке, который не знает границ или культурных барьеров.

Приятного просмотра! 

картина

художник

Всем вдохновения и хорошего настроения!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email