Самое красивое мыло!

В тайском городе Чианг Рай (ориг. Chiang Rai city) производят , пожалуй, самое красивое мыло в мире. Сделанные в форме различных экзотических цветов, мыльные кусочки кажутся совсем живыми… розами, орхидеями, тюльпанами, нарциссами. Да и аромат их ничем не уступает запаху настоящих цветов.

Надо сказать, этот промысел стал прибыльным бизнесом местных жителей. Начиналось все с простого увлечения: жители поселка в свободное время занимались резьбой по мылу. Впоследствии это хобби стало приносить неплохую прибыль. С тех пор туристы со всего мира устремляются к окрестностям Чианг Рай, чтобы обзавестись этими душистыми подделками. Здешний рынок — единственное во всем Тайланде место, где можно приобрести столь необычные сувениры.

Для изготовления мыльных цветов мастера используют специальные ножи. Цветы получаются разноцветными, с уникальным ароматным рисунком. Продаются они в специальных коробочках, изготовленных из дерева мангового или кокосового дерева. Расписанные и украшенные, эти шкатулки сами по себе являются произведениями искусства. Мыльные цветы можно использовать как обычное мыло. Хотя немногие решаются портить такую красоту.

мыло ручной работы

мыло в подарок

сувенир

сувенирное мыло

Комментарии (2)
Красота! Настоящее искусство!

да не только в Чианг Рае такое мыло, на любом сувенирном рынке любого тайского города можно купить, его точно использовать жалко, к нему еще такая коробочка красивая деревянная идет, можно использовать, как ароматизатор