Инька и Янька. История вдохновения

Инька и Янька. История вдохновения | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Я подозреваю, вы легко догадались, что, а точнее кто мог послужить вдохновением для моей новой броши . Знакомьтесь.

Инька - в миру Няшка, она же Няха, она же Черняша, она же Няшенция, она же "Тааак, черномордая, ну-ка иди сюда..." Чисто черная, гладкая и блестящая красотка с круглыми удивленными глазами и грацией пантеры, кокетка, охотница, "рыбная душа".

Появилась у нас в октябре прошлого года нескладным кошачьим подростком. Муж сначала отказал девочкам, зашедшим в калитку с сакраментальным вопросом "Вам котенок не нужен?" а потом почему-то пожалел черномазика.

кошки

Оказалась приятной юной леди с весьма независимым характером. Сразу установила свои правила, причем некоторые из них (особенно в плане чистоты, аккуратности и питания) совпадают с нашими, некоторые (особенно в плане времени прихода домой с прогулки) - категорически нет.

Однажды зимой пропала на 5 дней. Минус 30 было на улице. Переволновались мы, темные силуэты в окно высматривая. Идя с работы или из школы "кыскыскали" непрерывно. А она вернулась вечерком и мурлычет как ни в чем не бывало. Дела, дескать, закрутили . Кормить-то будете, али только на словах рады?

Янька. На самом деле - Матильда. Она же Мотька, Мотёнок, Беляша, она же "Чердачница несчастная". Последнее прозвище появилось благодаря Мотиной ужасной привычке лазать на чердак. Нет, в самой привычке ничего страшного нет, они обе там пропадать любят - там опилки, теплая труба, мыши... Но если Няшика легко скачет как на чердак, так и с него, то Мотика, тяжело подняв толстую пушистую попу и поскребя лапами по стене, кое-как взбирается - и застревает. И будет сидеть наверху и жалобно кричать, пока кто-нибудь не сжалится и не снимет. Если большой и добрый вожак стаи снимает сразу, то его злая самка (я то бишь) снимать не будет, пока хорошо не подразнит, а то может ещё что-нибудь вкусное внизу положить, злюка такая.

фриволите

Мотика чисто белая, с хитрыми чайного цвета глазёшками и настоящее дитя из большой семьи. Она понимает ценность пустых никем не занятых ног. Она четко знает: сколько из еды урвёшь - то и твоё. Поэтому свой кусок ест, а Няшкин - прижимает лапой, чтобы не убежал.

Мотька появилась у нас спустя 2-3 недели после Няхи, когда та уже чувствовала себя хозяйкой территории. И злобно шипела на непонятный белый комок, с которым все почему-то носились.

Я всерьез боялась оставлять их только с детьми, уходя. Строго-настрого наказывала бдить, чтобы не подрались. А муж уверял, что ещё из одной миски есть будут.

Но дня через два, дождавшись, пока Няша уснет около меня, я тихонько подложила себе под бок ещё и Мотьку. Няха, открыв один глаз, хотела было возмутиться, но, видимо, тепло и уют возмущению как-то не способствовали.

анкарс

С тех пор они типа подруги. "Типа" - потому что Няха взяла Мотику под своё покровительство. Вылизывает, греет, учит охотиться, подбадривает при выходе на прогулку. Иной раз Мотьке хочется ласки - она подходит к товарке и один раз длинно проводит языком той по мордочке. Всё. Дальше Няша вылизывает Мотю и, пока белой шерсти не наглотается, не успокоится.

история создания

Спят, конечно, вместе. В самых разнообразных вариантах переплетения. Иногда спросонок распутаться не могут. Как тут можно было не вдохновиться?

вдохновение

Вот так и появилась у меня идея брошки с черным и белым котятами на коврике. Долго не вытанцовывалось. Пришлось даже новый вид фриволите придумать (скромное такое заявление, да? {#}) Назову -ка я его квиллинг-фриволите! Похоже ведь?

image
Брошь-кулон "Шкыдлы хвостатые" фриволите на Ярмарке Мастеров 

Комментарии (8)

Юлия! Потрясающе! Какие котейки хорошенькие, как "переплетаются" черненькая и беленькая!! Волшебно!!

Прелестные котейки))) И брошечка тоже.

Спасибо, Татьяна. Мотика потерялась у нас. Мы по ней скучаем и надеемся. А у Няшики скоро котята будут.

Вспомнилось. Эти хвостатки могут и на поэзию вдохновить. У нас по утрам можно наблюдать такую картинку в японском стиле (читать, как моя дочка, нараспев):

Маленький белый котенок

В лучах восходящего солнца

С диким азартом в глазах

Ловит мух на окне.

Спасибо! Отличная история! Сейчас все маме зачитала вслух - очень порадовала. Кисы замечательные, и брошка очень хороша - и ушки и хвостики, все удалось image

Спасибо, Анна. Рада, что Вам понравилось.

Чудные котеюшки!
По ссылкам почему-то пройти не могу((

Это кусочки ссылок высветились зачем-то. Ссылка на работу - сама картинка.

А хвостатки у меня, да, славные. Спасибо image По отдельности они скучные, а вместе, да с топотом, да в шесть утра... Веселье!