Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Символы любви: выбираем подарок для любимых

Символы любви: выбираем подарок для любимых

Виды творчества:   Разные виды творчества

Есть такая пословица: «Есть столько видов любви, сколько людей на земле». То же самое можно сказать о символах этого чувства. Символы — живая иллюстрация самого сильного и красивого чувства на земле.
Если тебе не хватает любви, ты хочешь видеть больше любящих людей вокруг себя, нужно сконцентрироваться на энергии этого чувства. Верят, что именно в этом помогут символы. Если правильно выбрать символ, верить в его силу, то он может стать верным талисманом, который вдохнёт в вас силу и энергию для поиска этого чувства, прежде всего, в своём сердце. Именно с этой целью люди выбирают символы в подарок себе и своим близким. Какой же знак выбрать? Тот, что вам ближе, тот, в силу которого легче поверить. Самые главные из символов любви — к вашему вниманию.

Яблоко. Символ плодородия, изобилия и любви. Согласно легенде, Дионис, греческий бог вина, подарил яблоки Афродите, чтобы завоевать ее сердце.

любовь, символ
Купидон или Амур. с греческого "Амур" означает "желание". По преданию, Амур (Эрос) был божеством, который ассоциировался у греков с первичными силами желания. Он часто изображается с завязанными глазами: любовь слепа.

подарок, символы любви
Арфа является символом любви в форме лирического искусства, поэзии и музыки. Царь Давид играл на арфе Господу, чтобы выразить свою преданность и любовь. Поэтому этот символ ассоциируется с божественной, небесной любовью.

романтика, яблоко
Сердце. Самый известный символ любви и, конечно, самый узнаваемый. Маги и алхимики использовали этот символ для заклинаний, связанных с любовью и романтикой. Сердце также ассоциируется с милосердием и радостью.

романтичный подарок
Кленовый лист. В Китае и Японии кленовый лист — символ влюбленных. Любовь — сладкая, "как кленовый сироп". Кленовые листья символизируют сладость и чудо любви в каждом дне.

подарок девушке

Роза отвечает за чистые и романтические чувства. В Древней Греции и Риме роза была священной эмблемой красоты Афродиты. В западной культуре роза — символ страсти, желания и сладострастия.

подарок женщине
Раковина. Из-за жесткой поверхности раковина символизирует защитное свойство любви. Иногда человек держит своё чувство закрытым от посторонних глаз (как раковина жемчужину), боясь, что его чувство ранят.

подарок мужчине
Треугольник. В Древнем Египте треугольник был символом интеллекта и обозначал способность к любви. Треугольник также означает единство матери, отца и ребёнка. Изображение перевернутого треугольника символизирует сосуд, наполненный любовью.

Выбирайте свой символ, а также подарки любимым с их изображением. Какой подарок выбрать, зависит от того, кому вы его дарите и какой любви хотите пожелать!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email