Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Домашние маски из сливы

Домашние маски из сливы

Домашние маски из сливы | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Слива прекрасно подходит для ухода за кожей лица. Домашние маски для лица из сливы делают кожу матовой, нежной и бархатистой. Поры сужаются, разглаживаются мелкие морщинки и кожа омолаживается. Маски из сливы идеальны для использования, если кожа стареет и увядает.

Маска из сливы, помогающая разгладить небольшие морщинки, и омолодить лицо: Возьмите одну желтую и одну зеленую сливу, вытащите с них косточки, и хорошо разомните. Смешайте с одной чайной ложкой жидкого меда и наложите массу на лицо. Через 15 минут смойте кипяченой водой, затем протрите лицо кубиком льда. Не забывайте после использовать увлажняющий крем.

Для жирной кожи лица: Хорошо разомните мякоть двух слив. Размешайте ее с половиной столовой ложки тертой моркови, и таким же количеством тертой яблочной массы. Затем добавьте 1 ст. ложку белого вина и 1 взбитый яичный белок. Перемешайте снова и нанесите на лицо. Спустя 15 минут смойте прохладной водой. Такой народный рецепт маски придаст лицу здоровый вид, заметно освежит его.

Еще одна маска из сливы для жирной кожи: Очистите от кожуры 1 спелый плод, хорошо разомните и добавьте 1 взбитый яичный белок. Смесь держать на лице 15-20 минут, потом смыть прохладной водой.

советы г-жи аюшки, сделай самаРецепт маски для сухой кожи лица: Возьмите 3 крупные сливы, очистите от кожуры, и удалите косточки и разомните. Добавьте к ним 1 яичный желток, половину чайной ложки меда и 1 столовую ложку гречневой муки. Размешайте, наложите на лицо и через 15 минут смойте теплой водой.

При нормальной коже: Разомните мякоть одной крупной сливы, и смешайте ее с 1 чайной ложкой сметаны или растительного масла. Добавьте еще чайную ложку крахмала. Нанесите на лицо, подержите 15 минут, после чего смойте водой комнатной температуры.

Чтобы избавиться от прыщей, рекомендуется следующая маска из сливы: Опустите в кипящую воду несколько слив, и проварите в течение 5-7 минут (для приготовления будет использоваться только мякоть). В эту мякоть добавьте 1 чайную ложку сока, отжатого из чеснока, и 1 столовую ложку лукового сока. Смешайте и наложите на лицо на 15 минут, затем смойте прохладной водой.

секреты г-жи аюшки, косметика своими рукамиРецепт маски для жирной кожи, с отбеливающим эффектом: Возьмите несколько местных лиловых слив, растолките их, предварительно удалив косточки. Добавьте немного кислого молока и все хорошо перемешайте. Массу держать на лице 10-15 минут, после смыть теплой водой. Также используйте увлажняющий крем после этой процедуры.

Чтобы сделать кожу лица более матовой и бархатистой используйте следующий рецепт: С нескольких слив, желательно переспелых выньте косточки, а мякоть разделите на половинки. Наложите эти половинки на лицо и шею на 20 минут, после снятия умойтесь прохладной водой.

рецепты го-жи аюшкиМаска из сливы при сухой коже: Возьмите 1 столовую ложку свежего сливового сока и смешайте с 1 растертым желтком. Нанесите массу на лицо, затем спустя 15 минут смойте теплой кипяченой водой и ополосните лицо прохладным настоем из липы.

Рецепт маски для очень чувствительной кожи: 1 столовую ложку свежего сока из сливы смешайте с 1 столовой ложкой настоя из петрушки или укропа (на половину стакана кипятка — 1 пучок зелени). Пропитайте остывшей смесью косметическую салфетку и положите ее на лицо. Держать до полного высыхания. Затем нанесите увлажняющий крем.

Очищающая маска для комбинированной кожи: Возьмите 1 столовую ложку сливовой мякоти, столько же ржаных хлопьев, 2 столовые ложки мякоти арбуза и 1 чайную ложку облепихового масла. Хорошенько все размешайте и нанесите на лицо и шею минут на 25, после умойтесь теплой водой, а затем нанесите питательный крем на лицо.

По материалам Интернет

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email