> Журнал > Блоги > Новости магазинов > Домашние маски для лица из листьев салата

Домашние маски для лица из листьев салата

Домашние маски для лица из листьев салата | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Чудесная молодая весенняя зелень так благотворно влияет на кожу! Предлагаю вам сегодня рецепты домашних масок для лица из листьев салата. Они прекрасно освежат, напитают и увлажнят вашу кожу

Рецепт маски из салата для нормальной и комбинированной кожи: 2 столовые ложки мелко нарезанных листьев зеленого салата размешайте с 1 столовой ложкой растительного масла, и добавьте 1 чайную ложку лимонного сока. Нанесите состав на 15 минут, после чего умойтесь водой комнатной температуры. Такая смесь хорошо питает и освежает кожу лица.

Народные средства для лица при сухой коже: Мелко измельчите пару крупных листьев свежего зеленого салата, и добавьте к ним 1 столовую ложку сметаны (если кожа очень сухая и шелушится, добавляйте жирные сливки), и 1 чайную ложку растительного масла. Хорошенько все размешайте, и наложите на лицо. По истечении 15-ти минут смойте маску теплой водой.

советы г-жи аюшки, косметика своими рукамиРецепт маски из салата для ухода за жирной кожей: Мелко порежьте листья салата. 2 столовые ложки полученной кашицы размешайте с 1 яичным белком, и 1 чайной ложкой лимонного сока. Нанесите массу на 15 минут, и затем смойте прохладной водой.

Или вот еще народное средство для лица при жирной коже: 2 столовые ложки измельченных листьев салата смешайте с 3-мя столовыми ложками кефира (помимо кефира можно еще использовать нежирный йогурт и простоквашу). Нанесите смесь на 15 минут, а после умойтесь прохладной водой.

Рецепт питательной маски из салата для ухода за сухой кожей: 2-3 крупных листа смажьте слегка подогретым растительным маслом, или же растопленным сливочным маслом, и наложите их на лицо, немного прижав к коже. Через 15 минут уберите листья, и умойтесь теплой водой.

Еще одно увлажняющее народное средство для лица при сухой коже: Мелко измельчите листья зеленого салата. 2 столовые ложки кашицы разотрите с 1 яичным желтком, и с 1 столовой ложкой оливкового, подсолнечного или кукурузного масла. Нанесите на 15 минут, по истечении которых смойте теплой водой.

Если ваше лицо обгорело на солнце, то в этом случае хорошо поможет следующая маска из салата: 3 столовые ложки измельченных листьев залейте четвертью стакана кипятка, и прокипятите еще около 3-х минут. После немного остудите массу, и процедите. Еще теплую кашицу из салата наложите на 20 минут, после чего протрите кожу ватным тампоном, смоченным в оставшейся жидкой части отвара.

рецепты г-жи аюшки, сделай сама
Рецепт витаминного тоника для нормальной и смешанной кожи
: Отожмите сок с крупных листьев салата (если у вас нет соковыжималки, используйте мясорубку). 2 столовые ложки полученного сока размешайте с 1 столовой ложкой оливкового масла и с 1 чайной ложкой лимонного сока. Хорошо протрите кожу такой смесью, и спустя 20 минут умойтесь прохладной водой.

Народное средство для лица при увядающей коже, которое также помогает снять раздражения: Смешайте в равных пропорциях (по 1 столовой ложке) мелко порезанные листья свежего салата, редьки и лопуха, старайтесь измельчить их так, чтобы образовался сок. В смесь добавьте 1 столовую ложку растительного масла, и 4-5 капель лимонного сока. Наложите полученную кашицу на лицо, и через 15 минут смойте водой комнатной температуры.

секреты г-жи аюшкиМаска из салата для сухой кожи лица: Мелко измельчите несколько крупных листьев, и залейте их небольшим количеством горячего молока так, чтобы образовалась кашица. Дайте этой кашице немного остыть, после чего еще теплой наложите на лицо, подержите 15 минут, и затем смойте теплой водой.

Маска для жирной кожи лица: 1 столовую ложку мелко измельченных листьев салата смешайте с таким же количеством листьев петрушки. Залейте все 3-мя столовыми ложками кислого молока, и хорошо размешайте. Наложите на лицо, и спустя 15 минут смойте прохладной водой. Такая смесь обладает также хорошим отбеливающим эффектом.

Рецепт увлажняющей и питательной маски при сухой коже: Хорошенько измельчите листья салата до образования сока. Затем разотрите 2 столовые ложки лиственной кашицы с 1 столовой ложкой жирного творога, и с 2-мя столовыми ложками теплого молока. Наложите массу на 15 минут, и затем умойтесь теплой водой.

По материалам Интернет

Ключевые слова:  

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email