Обновление пароля

 >  >  >  > Ты помнишь, как все начиналось...

Ты помнишь, как все начиналось...

Ты помнишь, как все начиналось... | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Меня часто спрашивают, с чего же началось мое увлечение натуральной косметикой и мылом. Думаю, что это скорее не увлечение, а призвание. Мне всегда было интересно что из чего делают. Еще в юные годы я читала много литературы о натуральной косметике, изучала свойство  растений, эфирных масел. Но тогда никто не знал, как сделать настоящий крем, который будет храниться в холодильнике не 2-3 дня, а как минимум три месяца, варка мыла представлялась кровавой картиной с убиенными собаками и кучей костей.мыло ручной работы Ну, не учат у нас "на мыловаров"! (Да и первые "айтишники" - тоже не дипломированные)

В то время из ингредиентов  под рукой были яйца, пчелиный воск, травы из аптеки, натертое мыло, скорлупа,мед. Хорошо, конечно, но... Да, в юности это было увлечением, и я, как человек, находящийся в постоянных поисках и  метаниях, поувлекалась и забыла на какое-то время. Потом я окончила медучилище, курсы мастера по косметике, успела поработать в  психиатрии. Родился ребенок, потом второй, третий. Особо не до увлечений сталомыло с нуля Но всегда оставалось ощущение, что что-то не сделано, я занимаюсь не тем, чем должна. Скажу по секрету, что моя подруга-психолог написала и защитила диссертацию на тему "Креативность и внутренний конфликт", глядя на меня.

В общем, прошло время и когда родился четвертый ребенок, старшая дочь стала подбивать меня начать варить мыло (насмотрелась на картинки в интернете и стало ей интересно). Долго я морально к этому готовилась, читала, собирала информацию. Речь тогда шла не о нулевке, естественно, а о мыле из основы. Наконец купила все необходимое и ...понеслось! Было безумно интересно делать разноцветные и вкуснопахнущие мыла. До этого мыло из магазина "Пальмолив арбузный" было для нас образцом идеального мыла. Ну как же, прозрачное и пахнет вкусно! Теперь необходимость покупать мыло отпала сама собой. И проблема маленьких подарков к праздникам и без повода - тоже.

Но основа-всего лишь полуфабрикат и мы двинулись дальше, к натуральному мылу. Снова чтение, мастер-классы.Где-то я прочитала очень меткое, на мой взгляд, выражение относительно разницы между мылом из основы и натуральным: разница примерно такая, как между домашней лапшой и Дошираком! И вскоре я это ощутила "на собственной шкуре". "Боишься - не делай, делаешь - не бойся!" - повторила я слова Чингисхана, купила инвентарь, масла, защиту и с тревогой и трепетом, поборов страх работы с щелочью (напрасный, как оказалось) сварила свою первую нулевку. Она получилась!  И мылилась! Мы ликовали. Однажды, умывшись утром с этим мылом, я пошла пить кофе, и закурив, ощутила, что не сделала чего-то, что обычно делаю по утрам. Я не нанесла крем! Обычно после умывания это было необходимо, а тут - кожу не стянуло. Чудеса!

С мылом у меня настоящая любовь. Каждый раз вынашиваешь идею, концепцию мыла, потом воплощаешь. Очень интересно.

Даже моя младшая дочка, которой 4 года, уже знает разницу между холодным и горячим способом - "кусачее или не кусачее мыло". Видя меня в респираторе, удаляется с кухни без напоминаний - (ЩЕЛОЧЬ!!!), имеет свои предпочтения относительно видов и сортов мыла, (обожает бельди). 

Раньше я работала на одном кулинарном портале, (готовить тоже люблю) и много времени проводила у плиты, готовила разные блюда. Однажды сын с тоской заметил, что ему больше нравилось, когда я варила еду, а не мыло. (Нет, нет, я продолжаю кормить своих детей!)

Уж не знаю, не слишком ли пафосно будет заявить, что мыловарение стало делом всей моей жизни - время покажет. А пока я занимаюсь тем, что мне по душе, приносит удовольствие и пользу. Внутренний конфликт побежден!

Всем счастья!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email