Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Новости - теперь в магазине будут наборы кабошонов и бусин!

Новости - теперь в магазине будут наборы кабошонов и бусин!

Новости - теперь в магазине будут наборы кабошонов и бусин! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Доброго вечера, дорогие наши покупательницы и покупатели!

Вспоминая мой личный опыт - когда я только начинала создавать украшения, я испытывала сложности с подбором материалов, и с их сочетаемостью друг с другом...Как правило, когда видишь большой ассортимент, то глаза разбегаются и довольно сложно сделать выбор...А потому, нам в голову пришла замечательная идея - теперь в магазинчике Вы сможете приобретать не только единичные кабошоны, хрусталь и бусины по отдельности, но также и комплекты - что облегчит и сэкономит Ваше время.

В комплекты будут входить различные кабошоны, бусины, хрусталь, жемчуг скомпонованные по форме, размеру и цвету. 

Возможно в дальнейшем в магазине появятся и миксы из хрусталя.

 Преимущества покупки комплектов:

- все кабошоны и бусины уже подобраны по форме, и цветовой гамме и это очень удобно. Особенно это будет удобно тем покупателям, которые затрудняются в выборе материалла и компановке его в нужной цветовой гамме. Например - можно приобрести набор и в уже предложенной цветовой гамме докупить к нему что-то ещё..

- также покупка комплектом будет значительно экономичнее, нежели покупка тех же материалов по отдельности. Экономия указывается при описании каждого конкретного набора.

- а также в некоторые комплекты входят такие материалы, которые не представлены в каталоге.

Желаем Вам приятных покупок!)

микс бусин

набор кабошонов

новости

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email