Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Расширение ассортимента-кожаные браслеты

Расширение ассортимента-кожаные браслеты

Расширение ассортимента-кожаные браслеты | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Уважаемые подписчики и посетители моего магазинчика,

хочу поделиться с Вами новостью-  я решила расширить ассортимент магазина за счет модных кожаных браслетов, которые можно сочетать с моими бусами из орехов  Тагуа.

Кожаные браслеты-это модный, оригинальный и универсальный аксессуар-они отлично сочетаются как с джинсовой и  спортивной одеждой, так и с летними платьями и сарафанами ,

 подходят не только женщинам, но и мужчинам( идея для подарка!)- в зависимости от цвета кожаного шнура  и набора (или отсутствия)  дополнительных украшений .

Основой в данных браслетах выступает  толстый  шнур шириной 10мм и толщиной 7мм , сделанный исключительно из кожи. Своим внешним видом шнур из прессованной кожи напоминает  корень растения   солодка, которое на испанском языке звучит как регализ (regaliz), отчего и браслеты получили это название.

Цветовая гамма подобной основы различна, чем и интересна, особенно летом, когда хочется цвета и разнообразия. 

Браслеты эти не дешевы, т.к. и кожаные шнуры, и фурнитура поставляется,  в основном, из Греции и Испании, да и авторская фурнитура серьезно увеличивает стоимость украшения.  Но зато  если кожаные браслеты выполнены , например,с авторскими бусинами лэмпворк из муранского стекла, то  они уже приобретают вид  эксклюзивного украшения .

Браслеты легко надеваются и снимаются благодаря надежным магнитным замкам( не надо мучить  близких просьбами о помощи ), размер браслета подгоняется под размер запястья.

Особо хочу напомнить об уходе за браслетами: любая кожа не любит влаги -от воды до парфюма, и, конечно, нужно аккуратно обращаться с браслетами, имеющими бусины лэмпворк или керамика-бьются или вернее, отбиваются кусочкикожаные браслеты, летнее украшение .

Главное, определиться с цветом-  с чем носитьрегализ, остальное- дело техники...

N.B.  ...Говорят, сейчас в Европе кожаные браслеты- очень модная темакожаные аксессуары, что ж, лето впереди-посмотрим!

Желаю всем теплого лета и хороших впечатлений!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email