Живительный май

Вот и наступил май )) Поздравляю всех с Праздником Весны! Желаю здоровья всем!

А я завтра собираюсь в лес.. Май доброе время для здоровья. Именно в мае начинается заготовка различных лесных лекарств.

Завтра я пойду собирать майскую живицу. Живица - это смола хвойных деревьев. В зависимости от дерева, сосна, ель, пихта, кедр, лиственница, живица имеет свой запах и свой состав. Хотя действие у каждого вида живицы одно, это защита ранки на дереве.

Майская живица считается самой полезной, так как начинается движение сока в дереве. Ну а собирать живицу можно хоть круглый год, но с майской ее уже не сравнить. Живицу я собираю не раня деревья. И как то не понимаю людей, которые режут, колют стволы, чтоб выкачать килограммы из плачущих деревьев. Не мое это.

Зачем мне живица? Для здоровья )) Я люблю ее просто так иногда пожевать )) Полезно. А еще с живицей я готовлю различные мази и масла. Масла в основном для применения внутрь.

О живице можно писать бесконечно, настолько я люблю ее и благодарна лесу за такой щедрый подарок. Применяют ее при легочных заболеваниях, в том числе при туберкулезе и пневмонии. Принесет живица пользу при заболеваниях желудочно-кишечного тракта, в том числе и при язвенной болезни. Полезна живица как просто иммуностимулятор, для регулирования и восстановления обмена веществ, для кровообращения.

При наружном применении, живица конечно же заживляет раны, причем даже застарелые язвы присыпанные сухой живицей начинают затягиваться. Мазь живицы помогает быстрее справиться с переломами костей. 

Масло с живицей применяют при массаже, особенно действенным такой массаж будет в бане. 

Вобщем еще можно перечислять много много разных и.. )) Во славу лесу и его подаркам.

Так же в мае собирают еловые почки, которые тоже являются целым кладом для нашего здоровья )) Но об этом расскажу вследующий раз.

Если есть вопросы, то добро пожаловать в личку.

Здоровья всем!

Комментарии
Комментариев пока нет