Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы выставок > Фестиваль Креатива "НеКрюки X"

Фестиваль Креатива "НеКрюки X"

Дата проведения:   14 - 15 июня 2014, 12:00 - 19:00
Виды творчества:   Разные виды творчества
Город:   Челябинск
Место проведения:   ТК Гагарин-Парк, Труда 183
Стоимость посещения:   бесплатно
Стоимость участия:   3200 руб.
Организатор:   Творческая студия "Рыжая Пружина"
Контакты организатора:   Ольга Луллис - 8 951 2445575
proozhina@gmail.com
https://docs.google.com/forms/d/1ViR7-N89pYN5r2UcBocWqOhePGLqOJd312B7yFK4MPE/viewform
Фестиваль Креатива

Уже десятый раз Фестиваль Креатива «НеКрюки» соберет под одной крышей самых разных людей, которых объединяет любовь к творчеству. За вдохновением и обменом креативными идеями приедут в Челябинск художники, дизайнеры аксессуаров, мастера рукоделия, музыканты и артисты.       

На протяжении двух дней у гостей Фестиваля будет возможность приобрести настоящие шедевры отечественного «хенд-мейда» в самых необычных формах,  поучаствовать в мастер-классах в сфере декорирования и создания уникальных вещиц, познакомиться с необычными людьми со всей области. Скрапбукинг, декупаж, валяние, работа с полимерной глиной, изготовление интерьерной текстильной игрушки, фьюзинг, роспись, создание дизайнерских аксессуаров и многие эксклюзивные и авторские техники представят более 40 мастеров.    

Удивительным новшеством Фестиваля станет «Ярмарка Эмоций». Обменяться улыбками, приобрести крылья счастья или эликсир вечного лета, создать собственного солнечного зайчика – все это смогут сделать гости Фестиваля.    

У представительниц прекрасного пола будет возможность получить мехенди (изящные восточные узоры хной на руках), у детей – порисовать в творческой зоне, перевоплотиться в любимых героев с аквагримом. Будут проводиться конкурсы и розыгрыши приятных призов. Праздник будет сопровождать живая музыка: это и кантри, и скрипка, и живое пение.      

В честь Юбилея предлагаем всем гостям поучаствовать в сотворении огромного коллективного рисунка на тему радости, на основе которого будет создана открытка счастья. 

Для участия мастерам необходимо заполнить форму заявки.

Ключевые слова:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email