Обновление пароля

 >  >  >  > Прекрасный навозный жучок Скарабей

Прекрасный навозный жучок Скарабей

Виды творчества:   Разные виды творчества
Бижутерия своими руками > Ювелирное искусство

Почему "прекрасный"? Сами по себе жучки имеют размер от 2.5 до 4 см. Они скатывают из навоза идеальные по форме шары и толкают их перед собой, перемещая с места на место.

скарабей

В этих действиях египтяне увидели символ движения солнца по небу, а в зубцах на голове жука - подобие солнечных лучей. 

египет  мифология

Людей последующий цивилизаций всегда снова и снова привлекает древняя Египетская культура.  Древний Египет прямо огромными частями переехал в крупные города мира и украшают  многие центральные улицы своей символикой в архитектуре.

Украшения с символами жука-скарабея делается и сегодня, хоть и не имеется в виду поклонение богам, a скорее, притягивает великая тайна прошлого.

история насекомые

Тем кто верит в талисманы, это то что надо! 

Скарабей, как великий труженик, принесет процветание в делах и успех начинаний.

Женщинам талисман в виде жука скарабея подарит молодость и красоту, а мужчинам - стабильность и уверенность в себе. Неплохо взять амулет с собой в дорогу: он будет оберегать путешественника   и хранить его здоровье.

Также скарабей является символом обучения и пути к мудрости. Тяжелый труд постижения новых знаний, работы над собой сравнивается с усилиями скарабея по созданию шарика из бесформенной массы. Небольшой амулет, в качестве которого можно использовать украшения, брелки, статуэтки из янтаря со скарабеем внутри, поможет в учении, особенно в «жаркую» пору: во время сессий, зачетов или при большой нагрузке на работе.

Сувениры-скарабеи могут принести пользу, даже если используются в качестве украшения дома. Главное - подобрать правильное место. Не забывайте, что скарабей - мифический символ солнца, поэтому поставьте его фигурку на подоконник или любое другое солнечное место - и очень скоро в дом потекут богатство и удача.

Спасибо что заглянули.  Рада если было интересно.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email