Обновление пароля

 >  >  >  > Ремонт и новости магазина!

Ремонт и новости магазина!

Ремонт и новости магазина! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Всем, всем добрый день!

Итак про ремонт, который вошел в мою жизнь, даже не знаю хорошо ли это. С одной стороны обновление, улучшение условий жилья, ожидаемая красота и удобство, а с другой - куча мусора, пыли, и, конечно, денежных затрат. Причем ремонт, изначально, должен был быть только на лоджии, но каким-то волшебным образом он решил перейти на кухню и ванну, и чувствую что этим дело не ограничется.

А теперь про новости. Поскольку, этот ремонт затрагивает мои любимые полочки с компонентами для косметики, то их придется спрятать в коробки, и к сожалению, я временно не буду делать средства для волос и другие позиции на заказ, кроме сахарных скрабов. Лично для меня скраб, одно из важнейших средств по уходу за телом, он обновляет кожу, удаляет омертвевшие клетки, а благодаря маслам, входящим в состав, кожа становится мягкой и нежной. Ну и конечо в продаже будет мыло, сейчас ассортимент не очень большой, но буду стараться и надеюсь к началу июня появиться новинки, осталось договориться с ремонтом новости магазина, новинки, новинки магазина, натуральное мыло с нуля, уход за телом. Кстати, в ближайшее время в продаже появится новое шелковое мыло с нежной пенкой и теплым ароматом ванили.
Вот такие у меня новсти, всем хорошего настроения и удачных покупок!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email