Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Оформление в Бренд

Оформление в Бренд

Оформление в Бренд | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Я очень рада тому, что наступил следующий этап развития - оформления в бренд и создание официального сайта.

Теперь мое творчество, придуманные и создаваемые мной украшения носят мое имя - Олеся Зайцева - O.Z.   OLESA  ZAICEVA.

К тому же, некоторые украшения несколько отличаются от предыдущих моих работ дизайном и материалами. К натуральным полудрагоценным камням я добавила роскоши натурального шелка и ювелирные застежки с покрытием родия и золота 23К.

Я приняла участие в конкурсе красоты для мам в Челябинске " Миссис Урал 2014 " в качестве рекламы и PR, с показом и дефиле моих украшений. Специально для победительницы изготовила в подарок колье, а остальным 40 участницам подарила сертификаты на приобретение украшений. Многие из них уже нашли свое сокровище. И выпустила в местном журнале рекламу моего бренда O.Z.

бренд, сайт, творчество, развитие, презентация, изменения, украшения, украшения ручной работы, дизайнер, дизайнерские украшения, авторская работа, авторские украшения, элитная бижутерия, стильные украшения, ручная работа, дизайн, реклама

Вот такие изменения и события пока в местных масштабах произошли в моей творческой сфере.

Отдельно хочу сказать по сайту ozaiceva. Он на  домене  .com , что позволяет вашим друзьям по всему миру посещать сайт.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email