Обновление пароля

 >  >  >  > Июль и август - на творчество!!!

Июль и август - на творчество!!!

Дорогие друзья! Хотела поделиться с Вами планами на ближайшее будущее.

Не за горами лето и у меня на него большие планы) Много задумок, мыслей, которые не хватило времени осуществить в течение этого учебного года, т.к. учебный процесс действительно был интенсивным, мастер-классов было много (они и до сих пор в силе). А руки до задуманного  не доходили. Но ведь мысли-то никуда не пропадают - они вынашиваются, корректируются, немного меняются, ждут своего часа.

Вот я и планирую сделать всё задуманное летом (июль, август). В эти месяцы мастер-классы проводиться не будут. Последние занятия пройдут в начале июня (9 июня - завершающий рабочий день). Затем я уезжаю отдыхать, набираться сил, вдохновляться и готовиться для новых подвигов. Ну а по приезду - опять за любимую работу!

Мои самые лучшие ученики! Хочу Вам сказать, что увижусь с огромной радостью с Вами в начале сентября. Откроем учебный сезон! Поэтому, если кто-то из Вас планировал посетить мои мастер-классы летом, можете переориентироваться на май-начало июня (расписание в Блоге (в Событиях) уже есть), либо отложить своё желание до сентября. Буду очень ждать встречи с Вами! Хочу порадовать Вас новыми работами! 

Дай Бог нам сил осуществить всё задуманное!!!

Ваша Жанна.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email