Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Третий благотворительный аукцион в помощь Диего Шукасову. Срочный сбор на ТКМ!

Третий благотворительный аукцион в помощь Диего Шукасову. Срочный сбор на ТКМ!

Третий благотворительный аукцион в помощь Диего Шукасову. Срочный сбор на ТКМ! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Добро пожаловать на благотворительный аукцион в  помощь Диего Шукасову!

www.livemaster.ru/topic/728529-tretij-blagotvoritelnyj-auktsion-v-pomosch-diego-shukasovu-srochnyj-sbor-na-tkm

Уважаемые мастера и гости ярмарки. Многие  уже  познакомились с необыкновенным мальчишкой - Диего Шукасовым.

Этому малышу 6 лет. Кто-то скажет всего 6 лет. Но для его мамы Наташи  это число значит  много. Ведь дети, с такой тяжелой формой талассемии, как у Диего,  в среднем живут 7-8 лет, очень редко доживают до 10.

А это значит, что осталось совсем мало времени на то, чтобы спасти малыша. Он уже больше 5 лет зависим от переливаний крови, и каждое переливание ухудшает в целом состояние организма, облегчая течение болезни на  все более короткий период.

В 2012 году врачи были вынуждены удалить  селезенку. Она была настолько большой, что была угроза разрыва, а Диего не мог даже самостоятельно ходить. Размеры печени давно уже превышают намного допустимые нормы.

Но шанс у малыша есть. Его дают врачи итальянской клиники, где уже несколько лет проводят трансплантацию костного  мозга детям с таким диагнозом. Но стоимость этого шанса слишком высока для матери одиночки - 145 760 евро.

Очень просим откликнуться на крик матери и помочь  спасти ее ребенка. Время убегает очень быстро!

Документы и полную историю малыша можно посмотреть здесь

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email