Мюнстер как он есть! Тедди Бар Тоталь!!!

Мюнстер как он есть! Тедди Бар Тоталь!!! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте!

Совсем недавно вернулась с выставки Тедди Бар Тоталь в Мюнстере! И хотелось бы поделится впечатлениями со всем неравнодушными! Во-первых, если вы не делаете класссических медведей на продажи можно особоне расчитывать! Все продажи на нашем стенде совершали русские или японцы!!!!

Но это только первое! Мы ехали туда не за продажами, а больше за впечатлениями! Их мы получили! НО только благодаря нам же самим и приятным знакомствам с отличными авторами из Росси. Больше всех поразила одиозная Ольга Иванело.НО о ней можно отделую тему в блоге создать!

Отдыхать в европе дорого было всегда, а с падением нашей валяты по отношению к евро и подавно, но чертовски приятно! Сервис везде отличный! В гостинице мы себя чувствовали как дома. Много приятных закусочных и ресторанчиков. В это время в Мюнстере начался сезон спаржи и мы успели ею полакомится! ))))) Дальше свои впечатления буду писать под фото. Не люблю много текста!

Комментарии (42)

Славяне обьединяемся! Я тоже не знаю какие бы впечатления о выставке у меня остались, если бы не подобралась такая отличная компания!!!!

Саша! Поддерживаю твой отзыв на все 100%! Как раз пишу свой- и очень многое совпадает! Не знаю что бы я делала не окажись наши стенды рядом;) Спасибо девочки за чудесную компанию!)))

Саша, ты красавочка и умочка! Просто молодечек!!! {#}

Спасибо!

Юлия Голуб 01.05.2014
Саша, очень душевненькая заметочка, поулыбалась. Полностью согласна, хорошая компашка - это залог успеха и не обязательно чтобы он выражался в денежных единицах) Море позитива, хочу еще!!!!!!!))))))

Ох! Джулия! Будет еще! Нужно покорять все новые и новые горизонты! Следующая цель- Токио! Кто в нами?

Юлия Голуб 02.05.2014
Еееееееее!!!!! Всмысле - яяяяяяяяяя))))))

Саша, на все 100 согласна с Наташей{#} Сколько позитива - даже настроение поднялось{#}! Спасибо!!!! Не зря ждала фото....

Спасибо девочки! В Германии без позитива никак! от людей его не дождешься- надо расчитывать только на себя и милых сердцу ледей!))))

Саша)))))))))))) Ледей?))))) мы все милые тебе Леди))))))))))))))

Показать еще